Г.Е. Ведель ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБЩЕНИЮ С УЧЕТОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФАКТОРА: ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР © 2002 Э.П. Комарова, Т.В. Боева, Е. <...> Н Трегубова Воронежский государственный технический университет Существующая система образования построена в соответствии с идеалами и нормами классической науки: трактовка знаний как суммы истин, подлежащих усвоению, вплоть до последнего времени была положена в основу и во многом продолжает определять содержание, структуру и организацию образовательного процесса. <...> Он подчинен развитию рационального, преимущественно логико-вербального мышления при овладении основами наук, где параллельно с готовыми дифференцированными знаниями усваивается и репродуктивный характер мышления. <...> В русле общих тенденций развития системы образования, а также в связи со смещением акцентов в преподавании иностранного языка профессиональная деятельность учителя наполняется новым содержанием, обусловленным расширением сферы действия, изменением целей, структуры и организации учебного процесса. <...> Новые условия подготовки специалистов предполагают учет роли эмоционального фактора при организации деловых отношений, процесса усвоения информации и профессионально ориентированного общения, в частности, при формировании иноязычной профессиональной компетенции учителей [10]. <...> Проблема подготовки учителей иностранного языка к профессионально ориентированному иноязычному общению с учетом эмоционального фактора самым непосредственным образом связана с задачей сообщения студентам определенных знаний, навыков и умений, обеспечивающих должный уровень их профессиональной мобильности. <...> Вследствие этого система профессионально-педагогической подготовки специалистов должна обеспечить последовательный переход от учебной деятельности к профессиональной. <...> Реализацию данного принципа авторы статьи видят в необходимости <...>