Абдуллина, В.А.Корнеева ЗДОРОВЬЕ Коллеги в обеденный перерыв обсуждают достоинства новой покупки — электронного браслета. <...> Чудо-игрушка фиксирует, какое расстояние человек прошел и пробежал за день, учитывает продолжительность сна, предлагает попить, чтобы не засохнуть от жажды, да еще и говорит комплименты, когда хозяин выполнил все планы: прошел десять километров, поспал восемь часов и вообще вел себя хорошо. <...> В чем секрет популярности «гаджетов для здоровья» — мода, статусность, стремление быть нужным кому-то, слышать советы и похвалы хотя бы от маленького приборчика? <...> Или все-таки конкретная польза, а для кого-то, может быть, и необходимость? <...> Едва ли не для каждой хвори, для ее диагностики, лечения и профилактики имеются гаджеты, девайсы, мобильные приложения, и все время появляются новые. <...> В 2014 году на Земле было продано 90 млн высокотехнологичных носимых мобильных устройств (англ. wearable computing devices), а прогноз на 2015 год — 146 млн. <...> Небольшая доплата — и у вас в кармане лаборатория и смотровой кабинет. <...> Давайте посмотрим, какие мобильные устройства для диа0 2 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Российский рынок высокотехнологичных носимых устройств, млн. шт. <...> Сюда относятся слуховые аппараты, носимые терминалы, шагомеры, пульсометры, тонометры, глюкометры, умные весы, устройства для контроля сна, автоматические дозаторы введения медицинских препаратов (умные коробки для лекарств), а также приборы, контролирующие ход лечения. <...> Тем не менее оборот американского рынка высокотехнологичных носимых мобильных устройств в 2014 году составил 5,7 млрд. долларов, по оценкам GlobalData, к 2017 году он увеличится до 12 млрд. долларов, а уже к 2020 году рынок смарт-девайсов может достичь 22,9 млрд. долларов. <...> Как подсчитали эксперты ритейла «Связной», в 2014 году оборот рынка носимых электронных аксессуаров, включая спортивные трекеры, умные часы, камеры и очки, в России составил около 1,5 млрд. рублей. <...> Покупки в основном делаются спонтанно: человек хочет <...>