Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Философия образования  / №5 2016

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МУЗЕЕВ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторГагарин
АвторыКравченко С.Н.
Страниц9
ID513654
АннотацияСтатья посвящена проблемам преподавания дисциплин дизайнерского цикла. В учебных планах факультетов искусств и дизайна есть раздел средового дизайна, который предполагает изучение методов проектирования различных интерьеров и музеев в том числе. Музеи – это наиболее перспективные и реальные заказы на объекты, которые предстоит выполнять молодым специалистам после окончания учебы. Многолетний опыт работы в сфере практической художественно-культурной деятельности, большой педагогический опыт в системе художественного образования позволяют авторамнастоящей статьи дать несколько советов студентам – будущим специалистам в области средового дизайна.
УДК069
Гагарин, Б.Г. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МУЗЕЕВ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ / Б.Г. Гагарин, С.Н. Кравченко // Философия образования .— 2016 .— №5 .— С. 134-142 .— URL: https://rucont.ru/efd/513654 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗДЕЛ V ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Part V. <...> PEDAGOGICAL ASPECTS OF ARTISTIC EDUCATION DOI: 10.15372/PHE20160513 УДК 069 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МУЗЕЕВ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Б. Г. Гагарин, С. Н. Кравченко (Нижневартовск) Аннотация. <...> В учебных планах факультетов искусств и дизайна есть раздел средового дизайна, который предполагает изучение методов проектирования различных интерьеров и музеев в том числе. <...> Музеи – это наиболее перспективные и реальные заказы на объекты, которые предстоит выполнять молодым специалистам после окончания учебы. <...> Многолетний опыт работы в сфере практической художественно-культурной деятельности, большой педагогический опыт в системе художественного образования позволяют авторамнастоящей статьи дать несколько советов студентам – будущим специалистам в области средового дизайна. <...> Первый пример демонстрирует конкретные действия художников-дизайнеров, которые, получив заказ, окунулись в атмосферу сплошных конфликтов. <...> Железобетонная архитектура пред Гагарин Б. Г., Кравченко С. Н., 2016 Борис Григорьевич Гагарин – Заслуженный работник культуры РСФСР, кандидат педагогических наук, профессор кафедры архитектуры, дизайна и ДПИ, Нижневартовский государственный университет. <...> 40@mail.ru Светлана Николаевна Кравченко – кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой архитектуры, дизайна и ДПИ, Нижневартовский государственный университет. <...> E-mail: svetlana_kravche@mail.ru Boris G. Gagarin – Honored Worker of Culture of the RSFSR, Candidate of Pedagogical Sciences, Professor of the Chair of Architecture, Design and PDI, Nizhnevartovsk State University. <...> Kravchenko – Candidate of Pedagogical Sciences, Docent, Head of the Chair of Architecture, Design and PDI, Nizhnevartovsk State University. <...> Design of museums: a pedagogical aspect лагаемого помещения никоим образом не располагает к тому, чтобы размещать здесь реквизиты, изъятые из сугубо деревенской среды, в окружении дерева. <...> Габариты сельских изб несоизмеримы с габаритами современного здания (разница в высоте потолков). <...> Размер маленьких деревенских окон, пропускающих ограниченное количество дневного света <...>