Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Философия образования  / №5 2016

СПЕЦИФИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (ИНСТАГРАММ) (300,00 руб.)

1   0
Первый авторАрташкина
АвторыКиселева В.А.
Страниц18
ID513646
АннотацияКак известно, современные социокультурные коммуникации оказывают мощное влияние на личность, что непосредственно фундировало проблему сохранения личности. Авторами был проанализирован лишь один аспект данной проблемы, непосредственно связанный со спецификой визуального информационного продукта социальных сетей. Исследование опиралось на основные теоретические положения социологии молодежи, общую концепцию визуальной культуры и отдельные положения общей теории коммуникации. В работе широко использовались методы теоретического и эмпирического исследования
УДК316.3/.4+004.738.5
Арташкина, Т.А. СПЕЦИФИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (ИНСТАГРАММ) / Т.А. Арташкина, В.А. Киселева // Философия образования .— 2016 .— №5 .— С. 43-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/513646 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

4+004.738.5 СПЕЦИФИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (ИНСТАГРАММ) Т. А. Арташкина, В. А. Киселева (Владивосток) Аннотация. <...> Авторами был проанализирован лишь один аспект данной проблемы, непосредственно связанный со спецификой визуального информационного продукта социальных сетей. <...> Исследование опиралось на основные теоретические положения социологии молодежи, общую концепцию визуальной культуры и отдельные положения общей теории коммуникации. <...> Непосредственным предметом исследования стала визуальная саморепрезентация личности в социальной сети Instagram. <...> Авторы утверждают, что коммуникации в данной сети осуществляются на основе трехкомпонентной модели социокультурного механизма информационного воздействия: производитель (отправитель) информации – пользователь сети; информационный продукт – фотографии, выставленные в сети; потребитель (получатель) информации, как правило, неопределенен. <...> Результаты опроса показали, что основная аудитория пользователей данной сети – молодежь в возрасте от 16 до 25 лет. <...> Однако использование метода контентанализа в полном объеме оказалось невозможным из-за огромного количества выложенных в сети фотографий и нехватки памяти компьютера для их хранения. <...> Поэтому авторами применялись лишь отдельные  Арташкина Т. А., Киселева В. А., 2016 Тамара Андреевна Арташкина – доктор философских наук, доцент, профессор кафедры культурологии и искусствоведения Школы искусства, культуры и спорта, Дальневосточный федеральный университет. <...> Kiseleva – Bachelor’s Degree, Department of Cultural and Art Studies in the School of Art, Culture and Sports, Far Eastern Federal University. <...> E-mail: wings_29@mail.ru Tamara A. Artashkina – Doctor of Philosophical Sciences, Docent, Professor of the Chair of Cultural and Art Studies in the School of Art, Culture and Sports, Far Eastern Federal University. <...> На Интернет-страницах преобладают фотографии себя (селфи) (более 1000), фотографии еды и животных (более 500) и природы (более 200). <...> Проведенное авторами исследование выявило два фундаментальных противоречия: публичность выставляемых <...>