4+004.738.5 СПЕЦИФИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (ИНСТАГРАММ) Т. А. Арташкина, В. А. Киселева (Владивосток) Аннотация. <...> Авторами был проанализирован лишь один аспект данной проблемы, непосредственно связанный со спецификой визуального информационного продукта социальных сетей. <...> Исследование опиралось на основные теоретические положения социологии молодежи, общую концепцию визуальной культуры и отдельные положения общей теории коммуникации. <...> Непосредственным предметом исследования стала визуальная саморепрезентация личности в социальной сети Instagram. <...> Авторы утверждают, что коммуникации в данной сети осуществляются на основе трехкомпонентной модели социокультурного механизма информационного воздействия: производитель (отправитель) информации – пользователь сети; информационный продукт – фотографии, выставленные в сети; потребитель (получатель) информации, как правило, неопределенен. <...> Результаты опроса показали, что основная аудитория пользователей данной сети – молодежь в возрасте от 16 до 25 лет. <...> Однако использование метода контентанализа в полном объеме оказалось невозможным из-за огромного количества выложенных в сети фотографий и нехватки памяти компьютера для их хранения. <...> Поэтому авторами применялись лишь отдельные Арташкина Т. А., Киселева В. А., 2016 Тамара Андреевна Арташкина – доктор философских наук, доцент, профессор кафедры культурологии и искусствоведения Школы искусства, культуры и спорта, Дальневосточный федеральный университет. <...> Kiseleva – Bachelor’s Degree, Department of Cultural and Art Studies in the School of Art, Culture and Sports, Far Eastern Federal University. <...> E-mail: wings_29@mail.ru Tamara A. Artashkina – Doctor of Philosophical Sciences, Docent, Professor of the Chair of Cultural and Art Studies in the School of Art, Culture and Sports, Far Eastern Federal University. <...> На Интернет-страницах преобладают фотографии себя (селфи) (более 1000), фотографии еды и животных (более 500) и природы (более 200). <...> Проведенное авторами исследование выявило два фундаментальных противоречия: публичность выставляемых <...>