Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник  / №9 2015

СООТНОШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ВЕГЕТАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КУРСА БИОУПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ВАРИАБЕЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА У ПЕДАГОГОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПоскотинова
АвторыОвсянкина М.А., Кривоногова Е.В., Мельникова А.В.
Страниц4
ID513314
АннотацияПроведен анализ изменений психоэмоционального статуса до и после курса биоуправления с целью увеличения общей мощности спектра ВСР у педагогов. Установлено, что наиболее значимо произошло снижение уровня тревожности. Снижение уровня симпатикотонии наиболее связано было со снижением уровня нервно-психического напряжения. Исходная тахикардия как отражение напряжения симпатоадреналовой системы определила сохранение повышенного уровня тревожности после проведения курса биоуправления и обуславливает необходимость более продолжительного курса сеансов биоуправления
УДК[612.176.4+612.821+371.12](045)
СООТНОШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ВЕГЕТАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КУРСА БИОУПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ВАРИАБЕЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА У ПЕДАГОГОВ / Л.В. Поскотинова [и др.] // Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— 2015 .— №9 .— С. 2-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/513314 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2015, том 17 [9] УДК [612.176.4+612.821+371.12](045) СООТНОШЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ВЕГЕТАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КУРСА БИОУПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ВАРИАБЕЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА У ПЕДАГОГОВ Е.В. <...> Мельникова2 1д.б.н., доцент, зав. лаб. биоритмологии, ФГБУН «Институт физиологии природных адаптаций» УрО РАН; проф. кафедры экологической физиологии и биохимии, Северный (Арктический) федеральный университет им. <...> Овсянкина2, г. Архангельск, Россия 2Педагог Архангельского педагогического колледжа, г. Архангельск, Россия 3к.б.н., с.н.с. лаборатории биоритмологии, ФГБУН «Институт физиологии природных адаптаций УрО РАН, г. Архангельск, Россия Аннотация. <...> Проведен анализ изменений психоэмоционального статуса до и после курса биоуправления с целью увеличения общей мощности спектра ВСР у педагогов. <...> Установлено, что наиболее значимо произошло снижение уровня тревожности. <...> Снижение уровня симпатикотонии наиболее связано было со снижением уровня нервно-психического напряжения. <...> Исходная тахикардия как отражение напряжения симпатоадреналовой системы определила сохранение повышенного уровня тревожности после проведения курса биоуправления и обуславливает необходимость более продолжительного курса сеансов биоуправления. <...> Целью исследования явилось определение приоритетов в изменениях уровней нервно-психического напряжения, тревожности, астенизации, депрессии, фрустрированности социальных потребностей у педагогов среднего профессионального образовательного учреждения после курса 10 сеансов био~ 1 ~ Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). <...> Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ЭЛ № ФС77-50518 Журнал представлен в НАУЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ (НЭБ) — головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) управления с повышением общей мощности спектра вариабельности сердечного ритма <...>