Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №6 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПопкова
АвторыКалинина А.В., Третьякова О.В.
Страниц3
ID513134
АннотацияСтатья посвящена использованию инновационных методов в учебном процессе на примере Тюменской государственной академии мировой экономики, управления и права г. Тюмени. На основании социологического исследования проведено ранжирование целей применения инновационных технологий в учебном процессе. Определены основные информационные технологии используемые в учебном процессе вуза, проанализировано использование студентами электронной библиотечной системы. Дана оценка результативности применения инновационных методов обучения, а также определено их влияние на успеваемость студентов. Проведенное исследование показало, что наблюдается продолжение роста использования всех видов инноваций в учебном процессе, компьютерных презентаций и увеличение доли технологий проектной деятельности
УДК316
Попкова, А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА / А.А. Попкова, А.В. Калинина, О.В. Третьякова // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №6 .— С. 149-151 .— URL: https://rucont.ru/efd/513134 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА А.А. <...> Попкова, А.В. Калинина, О.В. Третьякова ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» (региональный опорный университет) г. Тюмень, Россия Аннотация. <...> Статья посвящена использованию инновационных методов в учебном процессе на примере Тюменской государственной академии мировой экономики, управления и права г. Тюмени. <...> На основании социологического исследования проведено ранжирование целей применения инновационных технологий в учебном процессе. <...> Определены основные информационные технологии используемые в учебном процессе вуза, проанализировано использование студентами электронной библиотечной системы. <...> Дана оценка результативности применения инновационных методов обучения, а также определено их влияние на успеваемость студентов. <...> Проведенное исследование показало, что наблюдается продолжение роста использования всех видов инноваций в учебном процессе, компьютерных презентаций и увеличение доли технологий проектной деятельности. <...> Ключевые слова: учебный процесс, инновационные методы обучения, социологические исследования в вузе. <...> Российская система образования развивается в условиях стремительных и разнообразных перемен. <...> Мы можем наблюдать формирование рыночных отношений в экономике страны, процессы информатизации, глобализации хозяйственной деятельности, интернализации образовательных рынков и экспорта образовательных услуг. <...> Концепция «инновационного образования» актуальна именно сейчас, когда происходит становление и развитие современной России, когда требуются высококлассные специалисты и на рынке труда и в сфере преподавательской деятельности, как прочная кадровая основа для инновационной экономики [4, с. <...> На передней план выдвигается проблема активизации созидательного творческого потенциала преподавателей и студентов, и их инновационной способности [1; 2]. <...> В соответствии с целью социологического <...>