Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Беспроводные технологии  / №3 2016

АНДРЕЙ РУСАК: «КОНКУРЕНТЫ НЕ ДАЮТ НАМ РАССЛАБЛЯТЬСЯ» (20,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID512637
АннотацияВ этом году НАВИА празднует пятилетие. Эта дата кому-то может показаться детской, но за годы, прошедшие с основания, компания достигла многих убедительных успехов. О промежуточных итогах и планах на будущее нашему корреспонденту рассказал Андрей Русак, вице-президент холдинга PT Electronics, руководитель подразделения НАВИА
АНДРЕЙ РУСАК: «КОНКУРЕНТЫ НЕ ДАЮТ НАМ РАССЛАБЛЯТЬСЯ» // Беспроводные технологии .— 2016 .— №3 .— С. 8-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/512637 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 РЫНОК Андрей Русак: «Конкуренты не дают нам расслабляться» В этом году НАВИА празднует пятилетие. <...> Эта дата кому-то может показаться детской, но за годы, прошедшие с основания, компания достигла многих убедительных успехов. <...> О промежуточных итогах и планах на будущее нашему корреспонденту рассказал Андрей Русак, вице-президент холдинга PT Electronics, руководитель подразделения НАВИА. <...> Представьте, 2010 год, ГЛОНАСС только возрождалась тогда (летало всего несколько спутников, обеспечивавших неполную зону покрытия), но в рамках импортозамещения уже было понятно, что у нас должна быть своя навигационная система и что у нас может быть что-то российское, независимое от других. <...> И что применение российской ГНСС вкупе с существующей GPS улучшит точность позиционирования! <...> В это время к нам обратилась компания STMicroelectronics — основной производитель чипсетов GPS/ГЛОНАСС — с предложением о продвижении своего нового чипа. <...> Тогда мы рассматривали два параллельных пути продвижения: внедрять клиентам чип и выпускать самим навигационный модуль на основе предложенного чипа. <...> На практике продвижение чипа оказалось сложной задачей, а вот с точки зрения производства модулей — идея полностью удалась. <...> Среднестатистический заказчик говорит, что не готов тратиться на технологии, даже если мы обучим его персонал, потому что если он на своей печатной плате сделает разводку в четыре или шесть слоев и поставит чип и другие компоненты, то такая плата будет гораздо дороже стоить, чем двухслойная (для которой достаточно просто купить и установить модуль). <...> С другой стороны, у нас есть клиент, который сам для себя делает модули из наших компонентов. <...> Понятно, что из-за малосерийности такого выпуска они получаются подороже, чем наши, но для него это не критично, потому что в рамках всей платы его модуль окупает эти затраты, вся плата становится дешевле. <...> За пять лет мы создали целую стратегию, отдельное направление, зарегистрировали бренд <...>