Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2015

АНИМАЦИЯ В СИСТЕМЕ МАССМЕДИА: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЮмашев
Страниц4
ID512130
Аннотацияв статье анализируется процесс развития анимационного видео в контексте системы массмедиа. Рассматриваются функции, которые выполняла анимация на разных этапах развития Изучаются коммуникативные ресурсы анимации.
УДК070
Юмашев, Д.О. АНИМАЦИЯ В СИСТЕМЕ МАССМЕДИА: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ / Д.О. Юмашев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2015 .— №2 .— С. 160-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/512130 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 070 АНИМАЦИЯ В СИСТЕМЕ МАССМЕДИА: КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Д. О. <...> Юмашев Воронежский государственный университете Поступила в редакцию 15 февраля 2015 г. Аннотация: в статье анализируется процесс развития анимационного видео в контексте системы массмедиа. <...> Abstract: The process of animation video evolution in the context of mass media system is analyzed in the article. <...> The functions animation performed at different stages of its evolution are considered. <...> За сто с лишним лет своего существования кинематограф прошел огромный путь. <...> Сначала фильмы по большей части были трюковыми, констатирующими, зачастую лишенными простой сюжетной линии. <...> Мультипликация, равно как и кинематограф, относится к экранным искусствам, однако путь её развития был иным, нежели у кино. <...> Семиотическая палитра анимации долгое время оставалась скудной. <...> Неверно сводить причины такой «ограниченности» анимации к одному лишь нежеланию производителей осваивать новые возможности. <...> Сфера применения мультипликационного кино начинает резко расширяться с середины двадцатого века. <...> В частности, рост популярности этого вида экранного искусства связан с развитием телевидения. <...> Значительно обогатились тематика и круг методов анимации. <...> Коммуникативные возможности анимационного видеоконтента шире, чем у традиционного видео. <...> Если кинематографический видеоряд констатирует действительность, воспроизводит «наблюдение над © Юмашев Д. О., 2015 фактом, протекающим во времени»1 , то мультипликационный метод предполагает трансляцию невозможной в действительности ситуации. <...> Анимационное видео воспроизводит не запечатленную, но созданную автором картину мира. <...> Следовательно, образ, существующий в мультипликационном фильме вторичен по отношению к действительности, так как он уже преобразован и переосмыслен автором. <...> То есть мультипликация – это метод производства видеоматериалов, в рамках которого искусственно создается развернутый во времени образ действительности – фактов, событий, явлений. <...> По схожим принципам объективная <...>