Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторГорбачева
АвторыПодболотова М.Б.
Страниц6
ID511812
АннотацияВ данной работе рассматривается одно из перспективных направлений развития и применения информационных технологий в мерчендайзинге. Построена модель, которая определяет предпочтения покупателей по покупке представленных продуктов на основе экспертизы оценок покупателей, полученных в ходе анкетирования. Рассматриваются два смысловых критерия: предпочтение покупателя и предпочтение продавца (менеджера) при продаже товара. Разработка модуля «расчет предпочтительности клиента» (РПК) автоматизации расчета экспертных оценок проведена методом анализа иерархий. При создании модуля РПК была использована среда разработки Visual C++. Для хранения исходных и вводимых данных использована база данных, разработанная в Microsoft Access. Для организации информационной компоненты разработана логическая и физическая модель базы данных информации. Программа апробирована и получены хорошие результаты.
УДК621.3
Горбачева, Н.Б. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕРЧЕНДАЙЗИНГЕ / Н.Б. Горбачева, М.Б. Подболотова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии .— 2016 .— №2 .— С. 58-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/511812 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Горбачева, М. Б. Подболотова Воронежский филиал Российского экономического университета им. <...> Построена модель, которая определяет предпочтения покупателей по покупке представленных продуктов на основе экспертизы оценок покупателей, полученных в ходе анкетирования. <...> Рассматриваются два смысловых критерия: предпочтение покупателя и предпочтение продавца (менеджера) при продаже товара. <...> Разработка модуля «расчет предпочтительности клиента» (РПК) автоматизации расчета экспертных оценок проведена методом анализа иерархий. <...> При создании модуля РПК была использована среда разработки Visual C++. <...> Для организации информационной компоненты разработана логическая и физическая модель базы данных информации. <...> Ключевые слова: информационные технологии, мерчендайзин, маркетинг, торговые информационные системы, экспертные методы, математическое моделирование. <...> At creation of the RPK module the environment of development of Visual C++ was used. <...> Несмотря на то, что по уровню производительности труда Россия пока отстает от крупных растущих экономик, в нашей стране также действуют основные общемировые тенденции. <...> Информационные технологии анализа данных широко применяются для обобщения учетной информации, выявления тенденций © Горбачева Н. Б., Подболотова М. Б., 2016 развития хозяйственных процессов, прогнозирования значений показателей, обоснования экономических нормативов. <...> Для исследования хозяйственных процессов в настоящее время применяется метод моделирования, который основан на принципе аналогий. <...> Одним из перспективных направлений развития ИТ является применение информационных технологий в направлении, которое называется мерчендайзинг[2]. <...> Мерчендайзинг – составная часть маркетинга, ВЕСТНИК ВГУ, СЕРИЯ: СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, 2016, № 2 59 Н. Б. Горбачева, М. Б. Подболотова деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровне розничной торговли. <...> Мерчендайзинг – направление <...>