Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторПлотникова
Страниц4
ID511617
Аннотациястатья посвящена проблеме формирования субъектности как базовой характеристики личности. Субъектность в юношеском возрасте формируется через образовательный процесс вуза.
УДК159.923.2
Плотникова, В.Ю. СТУДЕНТ КАК СУБЪЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА СЕМЬИ / В.Ю. Плотникова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2015 .— №3 .— С. 76-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/511617 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДОЛОГИЯ КОНЦЕПЦИИ УДК 159.923.2 СТУДЕНТ КАК СУБЪЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА СЕМЬИ В. Ю. <...> Плотникова Воронежский государственный университет Аннотация: статья посвящена проблеме формирования субъектности как базовой характеристики личности. <...> Субъектность в юношеском возрасте формируется через образовательный процесс вуза. <...> При формировании образа семьи в юношеском возрасте очень важна субъектная позиция студента. <...> В статье приводятся результаты эмпирического исследования субъектности в юношеском возрасте в рассмотрении через призму перфекционизма. <...> Abstract: the article is devoted to the problem of the formation of subjectivity as a basic personality characteristic. <...> Subjectivity in youth is formed through the educational process of the University. <...> The article presents results of an empirical study of subjectivity in youth, in consideration through the prism of perfectionism. <...> Соответственно, от того, насколько гармоничной будет семейная жизнь каждого члена общества, настолько успешным будет социум в целом. <...> Исторические, политические, экономические события, разворачивающиеся на постсоветском пространстве, влекли за собой не только изменения в обществе, но и радикальные метаморфозы ценностной сферы людей. <...> Многие исследователи неоднократно отмечали кризис брачно-семейных отношений, но, несмотря на это, проблема образа семьи недостаточно разработана и систематизированна. <...> Юношеский возраст является сензитивным для развития рефлексивных качеств личности. <...> В то же время его представители наиболее уязвимы для деструктивных явлений общества. <...> Важно активное включение юношей и девушек в социальную жизнь. <...> Не последнюю роль в этом вопросе играет образовательный процесс вуза. <...> В рамках образовательного процесса студент не только учится и совершенствует свои социальные навыки, но и задумывается, как показывает практика, над вопросами о своих целях в жизни, смысле жизни, будущей семье. <...> На какие качества партнера обращают внимание современные юноши и девушки? <...> Это далеко не полный перечень вопросов, волнующих исследователей. <...> Очевидно, что кризисные <...>