Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615618)
Контекстум
Бизнес. Образование. Право.  / №6 2008

Проблемы внедрения блочно-модульной организации учебного процесса в высшем учебном заведении (15,00 руб.)

0   0
Первый авторМаньшин
АвторыФелянова Н.А.
Страниц3
ID511446
АннотацияРеструктуризация высшего образования в России должна способствовать получению гражданином конкурентоспособной профессиональной квалификации, чему во многом способствует блочно-модульная форма организации учебного процесса. Успешность внедрения данной организационной формы во многом связана с необходимостью всестороннего учета факторов, влияющих на качество осуществляемой реформы. Эксперимент, проводимый в Волгоградском институте бизнеса, позволяет выяснить пути решения проблем внедрения блочно-модульной технологии. Уже, например, сдетны первые выводы по преподаванию в указанной форме математических и естественнонаучных дисцитин
Маньшин, М.Е. Проблемы внедрения блочно-модульной организации учебного процесса в высшем учебном заведении / М.Е. Маньшин, Н.А. Фелянова // Бизнес. Образование. Право. .— 2008 .— №6 .— С. 104-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/511446 (дата обращения: 04.07.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Реструктуризация высшего образования в России должна способствовать получению гражданином конкурентоспособной профессиональной квалификации, чему во многом способствует блочно-модульная форма организации учебного процесса. <...> Успешность внедрения данной организационной формы во многом связана с необходимостью всестороннего учета факторов, влияющих на качество осуществляемой реформы. <...> Эксперимент, проводимый в Волгоградском институте бизнеса, позволяет выяснить пути решения проблем внедрения блочно-модульной технологии. <...> Уже, например, сдетны первые выводы по преподаванию в указанной форме математических и естественнонаучных дисцитин! <...>