Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №9 2009

Имидж как объект управления (15,00 руб.)

0   0
Первый авторКузеванова Ангелина Леонидовна
Страниц5
ID511307
АннотацияАвтор статьи приходит к выводу, что имидж можно рассматривать и как инструмент менеджмента, и как объект управления. Позитивный имидж предприятия создается на базе работы, задачей которой выступает влияние на определенные контактные аудитории
Кузеванова, А.Л. Имидж как объект управления / А.Л. Кузеванова // Бизнес. Образование. Право. .— 2009 .— №9 .— С. 116-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/511307 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автор статьи приходит к выводу, что имидж можно рассматривать и как инструмент менеджмента, и как объект управления. <...> Позитивный имидж предприятия создается на базе работы, задачей которой выступает влияние на определенные контактные аудитории! <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.