Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2013

ИННОВАЦИОННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПодвигина
Страниц5
ID510763
Аннотацияв статье раскрываются основные подходы к определению понятия «конкурентоспособность вуза», анализируется связь конкурентоспособности вуза и его инновационной мобильности, выявляются математические закономерности влияния инновационной мобильности и конкурентоспособности на развитие вуза
УДК378.11:378.009.02
Подвигина, Е.А. ИННОВАЦИОННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.А. Подвигина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2013 .— №2 .— С. 135-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/510763 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378.11:378.009.02 ИННОВАЦИОННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е. А. <...> Подвигина Липецкий институт развития образования Поступила в редакцию 9 апреля 2013 г. Аннотация: в статье раскрываются основные подходы к определению понятия «конкурентоспособность вуза», анализируется связь конкурентоспособности вуза и его инновационной мобильности, выявляются математические закономерности влияния инновационной мобильности и конкурентоспособности на развитие вуза. <...> В сфере образования также начинают действовать рыночные законы, возникают конкурентные отношения, актуализируются вопросы конкурентоспособности российского образования и российских вузов. <...> При этом деятельность вузов не сводится к достижению только коммерческого эффекта, по-прежнему важным остается признание обществом социальной значимости конкурентного вуза и качества подготовки его выпускников. <...> На рынке образовательных услуг основными субъектами спроса выступают физические и юридические лица (коммерческие организации и предприятия, государственные и муниципальные учреждения и органы власти, которые являются заказчиками услуг или оплачивают обучение физических лиц). <...> На каждый из этих субъектов влияют свои специфические факторы при принятии ими решения о приобретении образовательной услуги. <...> Кроме того, они по-разному взаимодействуют с вузами, выполняя свои функции, что’ порождает © Подвигина Е. А., 2013 особенности соответствующего сегмента. <...> Помимо субъектов спроса, на рынке образовательных услуг необходимо выделить еще две важные группы субъектов – конкурентов и контактные аудитории, – обладающие отличительными характеристиками, влияющими на их поведение на рынке. <...> Анализ литературных источников [1–4] позволил выявить отсутствие единого подхода к определению понятия «конкурентоспособность <...>