Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2013

СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИХ РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевашов
Страниц8
ID510759
Аннотацияв статье автор выявляет специфические характеристики образовательных услуг, дает различные трактовки этого понятия. изучает основные показатели системы российского высшего образования и анализирует динамику их изменения за последние годы. Кроме того, подробно рассматриваются итоги мониторинга деятельности вузов в 2012 г. и определяются направления его дальнейшего развития
УДК338.46
Левашов, Е.Н. СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИХ РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.Н. Левашов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2013 .— №2 .— С. 110-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/510759 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИХ РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Е. Н. <...> Левашов Череповецкий государственный университет Поступила в редакцию 5 апреля 2013 г. Аннотация: в статье автор выявляет специфические характеристики образовательных услуг, дает различные трактовки этого понятия. изучает основные показатели системы российского высшего образования и анализирует динамику их изменения за последние годы. <...> Кроме того, подробно рассматриваются итоги мониторинга деятельности вузов в 2012 г. и определяются направления его дальнейшего развития. <...> Так, А. О. Ченцов предлагает следующее определение: «Образовательные услуги создаются в процессе научно-педагогического труда, являющегося в свою очередь разновидностью научного труда. <...> Результат научно-педагогического труда может быть назван образовательным продуктом. <...> Образовательный продукт – это часть интеллектуального продукта, адаптированная к соответствующему сегменту образовательных услуг» [1, с. <...> М. А. Лукашенко выделяет конечный образовательный продуктобразованность индивида – и промежуточный образовательный продукт – результат промежуточных этапов образовательного производства, выраженный в образовательных товарах и услугах [2, с. <...> Н. Н. Терещенко, определяя содержание образовательной услуги, отмечает, что это целый комплекс действий воспитательного и обучающего характера, направленный на удовлетворение потребностей индивида, в результате осуществления которого происходит совершенствование имеющихся и приобретенных навыков. <...> Данной точки зрения придерживается и В. Н. Зотов, говоря об объеме учебной и научной информации, передаваемой индивиду по определенной программе [8, с. <...> Иными словами, образовательная услуга – деятельность образовательного учреждения, направленная на развитие интеллектуальных способностей некоторого субъекта и формирова IV. <...> ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО <...>