Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2013

ПРИМЕНЕНИЕ БЛИЦ-ИГР В ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвплова
Страниц3
ID510753
Аннотациястатья включает различные варианты блиц-игр, которые можно проводить для проверки, закрепления и повторения изученного материала, а также для активизации познавательного интереса обучающихся в процессе экономического образования
УДК372.8
Евплова, Е.В. ПРИМЕНЕНИЕ БЛИЦ-ИГР В ПРОЦЕССЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.В. Евплова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2013 .— №2 .— С. 84-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/510753 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Евплова Челябинский государственный педагогический университет Поступила в редакцию 15 апреля 2013 г. Аннотация: статья включает различные варианты блиц-игр, которые можно проводить для проверки, закрепления и повторения изученного материала, а также для активизации познавательного интереса обучающихся в процессе экономического образования. <...> Ключевые слова: блиц-игра, экономическое образование, учебный процесс, обучающиеся, проверка знаний, закрепление знаний, повторение изученного материала. <...> Abstract: the article describes various options for blitz games, which can be carried out to check, consolidate and repetition of the material studied, as well as to enhance the learning of cognitive interest in economic education. <...> Key words: blitz games, economics, educational process, students, knowledge control, knowledge consolidation, revision of studied material. <...> Сакраментальный вопрос образования – «Как учить?» особенно актуален, если речь идет об экономическом образовании. <...> Однако интерес к занятию и его эффективность возрастают, когда наряду с подобными формами и методами обучения используются так называемые блиц-игры. <...> Слово «блиц» (от нем. blitz – молния) имеет два основных значения: 1) устройство, производящее кратковременную яркую вспышку для фотографирования; 2) в шахматах и некоторых играх: партия с очень быстрым контролем времени [1]. <...> В педагогике блиц-игры – это кратковременные игровые взаимодействия в процессе обучения, направленные на проверку или закрепление знаний [2]. <...> Рассмотрим конкретные варианты применения блиц-игр на примере дисциплины «Прикладная экономика». <...> Данная дисциплина преподается в высших учебных заведениях и направлена на формирование у студентов базовой системы знаний в области прикладной экономики, прочных знаний в сфере экономики предприятия, а также практического применения знаний, полученных в курсе общей © Евплова Е. В., 2013 84 экономической теории. <...> Вместе с тем отметим, что представленные в статье блиц-игры можно адаптировать под любую экономическую дисциплину. <...> Как показал практический опыт, весьма интересно проходит блиц-игра <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ