Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №4 (25) 2013

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЧудинов Сергей Андреевич
Страниц6
ID510326
АннотацияОбсуждаются актуальные проблемы управления муниципальной недвижимой собственностью в современных условиях российской экономики. Рассматривается возможность применения маркетинговых технологий с целью эффективного управления недвижимостью. Проводится анализ управленческой практики, в результате которого выявляются недостатки действующей модели управления муниципальным имуществом. Подчеркивается целесообразность рассмотрения системы управления с позиции действия процессов коммерциализации пользования недвижимостью, предлагаются основные направления ее совершенствования. Отмечается необходимость разработки маркетинговых стратегий, совершенствования системы проведения конкурсов и торгов с целью активизации инвестиционной активности в регионе и повышения экономической привлекательности объектов
УДК338.24
Чудинов, С.А. МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ / С.А. Чудинов // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №4 (25) .— С. 289-294 .— URL: https://rucont.ru/efd/510326 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 УДк 338.24 ББк 65.050.2 Chudinov Sergei andreyevich, postgraduate student of the department of regional economics and management of Voronezh institute of economics and social management, Voronezh, e-mail: s_a_h_89@mail.ru Чудинов Сергей Андреевич, аспирант кафедры региональной экономики и менеджмента Воронежского института экономики и социального управления, г. Воронеж, e-mail: s_a_h_89@mail.ru МАРкЕТиНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГии В УПРАВЛЕНии МУНиЦиПАЛьНОй НЕДВиЖиМОй СОБСТВЕННОСТьЮ MarKeTING TeChNOlOGIeS IN The MaNaGeMeNT Of The MUNICIPal real eSTaTe Обсуждаются актуальные проблемы управления муниципальной недвижимой собственностью в современных условиях российской экономики. <...> Рассматривается возможность применения маркетинговых технологий с целью эффективного управления недвижимостью. <...> Проводится анализ управленческой практики, в результате которого выявляются недостатки действующей модели управления муниципальным имуществом. <...> Подчеркивается целесообразность рассмотрения системы управления с позиции действия процессов коммерциализации пользования недвижимостью, предлагаются основные направления ее совершенствования. <...> Отмечается необходимость разработки маркетинговых стратегий, совершенствования системы проведения конкурсов и торгов с целью активизации инвестиционной активности в регионе и повышения экономической привлекательности объектов. <...> The urgent issues of municipal real estate management in the current conditions of the Russian economics are discussed. <...> The possibility of applying the marketing techniques to effectively manage the real estate is examined. <...> Ключевые слова: муниципальная недвижимая собственность, управление муниципальной недвижимой собственностью, маркетинговые технологии, маркетинговая стратегия, недвижимая собственность, собственность, маркетинг, стратегия, инвестиционная активность. <...> Keywords: municipal real estate, management of municipal real estate, marketing techniques, marketing strategy, real estate, estate, marketing, strategy, investment activity. <...> Основной из них – недвижимое имущество, являющееся материально-вещественной основой функционирования экономики, одной из важнейших составляющих, определяющих дееспособность муниципальных <...>