Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №4 (25) 2013

ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЧабанюк Олег Васильевич
Страниц5
ID510319
АннотацияВ статье проанализированы модели оптимизации функционирования и развития туристских объектов, проектов их реконструкции и создания новых объектов для улучшения их организационно-технологической структуры. Рассмотрены модели искусственного интеллекта. На основе проведенного анализа выделены проблемы моделирования при исследовании сферы туризма, в частности использование в моделях разнородных натуральных показателей, характер изменения которых зачастую непредсказуем. Предложены методы исследования долговременной динамики туристского рынка. В то же время отмечено, что для прогнозирования спроса туризма наиболее приемлемы оперативное и краткосрочное прогнозирования, отличающиеся выбранной архитектурой и реализацией нейронных связей
УДК338.48
Чабанюк, О.В. ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА / О.В. Чабанюк // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №4 (25) .— С. 257-261 .— URL: https://rucont.ru/efd/510319 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Subscription indices – 38683, Р8683 УДк 338.48 ББк 65.433 Chabanuk Oleg Vasilyevich, candidate of economics, assistant professor of the department of economics and management of Voskresensk Institute for Tourism – branch of the Russian International Academy for Tourism, Voskresensk, e-mail: Chabanuk_oleg@mail.ru Чабанюк Олег Васильевич, канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и управления Воскресенского института туризма – филиала Российской международной академии туризма, г. Воскресенск, e-mail: Chabanuk_oleg@mail.ru ПРОБЛЕМЫ ЭкОНОМикО-МАТЕМАТиЧЕСкОГО МОДЕЛиРОВАНия ПРЕДПРияТий иНДУСТРии ТУРиЗМА The PrObleMS Of eCONOMIC aND MaTheMaTICal MODelING Of The TOUrISM COMPaNIeS В статье проанализированы модели оптимизации функционирования и развития туристских объектов, проектов их реконструкции и создания новых объектов для улучшения их организационно-технологической структуры. <...> На основе проведенного анализа выделены проблемы моделирования при исследовании сферы туризма, в частности использование в моделях разнородных натуральных показателей, характер изменения которых зачастую непредсказуем. <...> Предложены методы исследования долговременной динамики туристского рынка. <...> В то же время отмечено, что для прогнозирования спроса туризма наиболее приемлемы оперативное и краткосрочное прогнозирования, отличающиеся выбранной архитектурой и реализацией нейронных связей. <...> The optimization models of functioning and development of tourist facilities, projects of their reconstruction and creation of the new ones to improving their organizational and technological structure are analyzed in the article. <...> The problems of modeling during the tourism study are highlighted based on the analysis, in particular, the use of different natural indicators in the models, the change nature of which is often unpredictable. <...> Methods of studying the long-term dynamics of the tourist market are proposed. <...> At the same time, the operational and shortterm forecasting differ by selected architecture and implementation of neural connections are the most suitable for forecasting tourism demand. <...> Ключевые слова: модель <...>