Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (24) 2013

Институциональные аспекты формирования лояльности бизнес-партнеров на рынке В2В (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАракелова Ирина Владимировна
Страниц6
ID510223
АннотацияВ статье рассмотрены возможные формы объединения партнеров в программе лояльности, утвержденные законодательством РФ. В основе отношений партнеров лежат общие ценности. В настоящее время, по мнению автора, можно выделить семь ценностей, а именно: прибыль, доверие, этичность, ответственность, прозрачность, толерантность, согласие. Для поиска партнеров в рамках программы лояльности автором применяются следующие научные подходы: системный, комплексный, кластерный, социально-проектный, что позволяет объединить различные сегменты потребителей. В статье представлена классификация программ лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности бизнес-партнеров в программе лояльности. Конечная цель всех программ лояльности – удовлетворение потребителей и формирование долгосрочных отношений, основанных на лояльности клиента к компании, а также лояльности компании к клиенту
УДК658.8
Аракелова, И.В. Институциональные аспекты формирования лояльности бизнес-партнеров на рынке В2В / И.В. Аракелова // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №3 (24) .— С. 200-205 .— URL: https://rucont.ru/efd/510223 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Volgograd: Publishing house of Volgograd Institute of Economics, Sociology and Law, 2010. <...> Удк 658.8 ББк 65.291.3 arakelova Irina Vladimirovna, candidate of economics, assistant professor of the department of the global economics and economic theory of Volgograd state technical university, Volgograd, e-mail: iv.arakelova@gmail.com Аракелова ирина Владимировна, канд. экон. наук, доцент кафедры мировой экономики и экономической теории Волгоградского государственного технического университета, г. Волгоград, e-mail: iv.arakelova@gmail.com иНСТиТУЦиОНАЛЬНЫЕ АСПЕкТЫ ФОРМиРОВАНия ЛОяЛЬНОСТи БиЗНЕС-ПАРТНЕРОВ НА РЫНкЕ В2В INStItUtIoNaL aSPECtS of EStaBLISGING BUSINESS PartNErS LoYaLtY at B2B MarKEt В статье рассмотрены возможные формы объединения партнеров в программе лояльности, утвержденные законодательством РФ. <...> В настоящее время, по мнению автора, можно выделить семь ценностей, а именно: прибыль, доверие, этичность, ответственность, прозрачность, толерантность, согласие. <...> Для поиска партнеров в рамках программы лояльности автором применяются следующие научные подходы: системный, комплексный, кластерный, социально-проектный, что позволяет объединить различные сегменты потребителей. <...> В статье представлена классификация программ лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности бизнес-партнеров в программе лояльности. <...> Конечная цель всех программ лояльности – удовлетворение потребителей и формирование долгосрочных отношений, основанных на лояльности клиента к компании, а также лояльности компании к клиенту. <...> This article analyses the forms of partners associations in the loyalty program approved by the RF legislation. <...> The author has used the following scientific approaches for the search of partners within the loyalty program (systematic, complex, cluster, social-project), which allows combining different segments of consumers. <...> The article has presented the classification of the loyalty programs; the factors affecting the formation of the loyalty of business partners in the loyalty program. <...> Ключевые слова: хозяйственное партнерство, лояльность бизнес-партнеров, программа лояльности, рынок В2В, кластерный подход, социально-проектный подход, комплексный подход, системный подход, кластерный подход, сегменты <...>