Подписные индексы – 38683, Р8683 Во-вторых, финансовые ресурсы как основной компотактический, оперативный), однако особое значение она приобретает в плане стратегии развития бизнес-единиц. <...> Таким образом, финансовый менеджмент как одна из основных функций аппарата управления приобретает ключевую роль в условиях рыночной экономики. <...> Financial Analysis and Financial management // Audit and financial analysis. <...> The strategy and tactics of financial management. <...> 398 p. нент системы бухгалтерского (финансового) учета представляют собой ведущее связующее звено между учетом и финансовым менеджментом, что и предопределяет их тесную взаимосвязь. <...> Удк 339.187.44 ББк 65.290.333 Бескоровайная Наталья Николаевна, канд. экон. наук, доцент кафедры финансов и кредита Волгоградского филиала Российского государственного торгово-экономического университета, г. Волгоград, e-mail: bn700@mail.ru кособокова Екатерина вячеславовна, канд. экон. наук, доцент кафедры финансов и кредита Волгоградского филиала Российского государственного торгово-экономического университета, г. Волгоград, e-mail: ekkosobokova@yandex.ru Beskorovainaya Natalya Nikolaevna, Ph.D., associate professor of the department of finances and credit of the Volgograd branch of the Russian State Trade and Economic University, Volgograd, e-mail: bn700@mail.ru Kosobokova Ekaterina Vyatcheslavovna, Ph.D. in Economics, associate professor of the department of finance and credit of the Volgograd branch of the Russian State Trade and Economic University, Volgograd e-mail: ekkosobokova@yandex.ru УПРАвЛЕНиЕ кОНЦЕССиОННЫМи ОТНОШЕНияМи НА СРЕдСТвА иНдивидУАЛиЗАЦии в ТОРгОвЫХ ОРгАНиЗАЦияХ MANAGEMENT OF THE CONCESSION RELATIONS FOR THE MEANS OF INDIVIDUALIZATION THE RETAILER На основе изучения трудов российских и зарубежных ученых-экономистов авторами было проведено обобщение системы контрактных отношений (коммерческой концессии) организаций торговли. <...> В статье обосновывается роль франчайзинга как инструмента расширения сбытовых и торговых сетей на основе использования средств индивидуализации (торгового знака) производственно-торгового лидера, что позволяет увеличить рыночный объем продаж. <...> Авторами доказывается, что франчайзинг является специфическим объектом управления <...>