Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №1 (22) 2013

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ АССОЦИАТИВНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ВУЗЕ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЦыннова Валентина Васильевна
Страниц4
ID510102
АннотацияВ статье проанализированы и определены особенности формирования ассоциативно-образного мышления студентов художественно-графических специальностей. Выявлена сущность ассоциативно-образного мышления, даны его определение и критерии сформированности, описана модель формирования мышления этого типа у студентов художественнографических специальностей, структурными компонентами которой названы теоретическое, нормативное, методическое обеспечение, представленное автором статьи в форме таблицы, включающей наименование творческих заданий и методик, их целевую направленность и схему порядка учебных действий студента. В основу моделирования положено соответствие базовых составляющих художественно-графической деятельности (контекстуальная среда и рациональнологическая интерпретация, ассоциативно-образное мышление (чувственный и рациональный компонент)
УДК338
Цыннова, В.В. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ АССОЦИАТИВНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ВУЗЕ / В.В. Цыннова // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №1 (22) .— С. 249-252 .— URL: https://rucont.ru/efd/510102 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Methods of planning, formation and measurement of ICT-competence of the education specialists [Electronic resource]. <...> Удк 338 ББк 74 Цыннова валентина васильевна, соискатель кафедры педагогики, доцент кафедры графики и дизайна Волгоградского государственного социально-педагогического университета, г. Волгоград, е-mail: volva54@list.ru tsynnova Valentitna Vasilyevna, competitor of the department of pedagogics, assistant professor of the department of graphics and design of Volgograd state social-pedagogic university, Volgograd, е-mail: volva54@list.ru МОдЕЛь ФОРМиРОвАНия АССОЦиАТивНО-ОБРАЗНОгО МЫШЛЕНия СТУдЕНТОв ХУдОЖЕСТвЕННО-гРАФиЧЕСкиХ СПЕЦиАЛьНОСТЕй в вУЗЕ Model of forMatIoN of aSSoCIatIVe-IMaGe-bearING thINKING of the StUdeNtS of the art-GraPhIC SPeCIalItIeS at hIGher SChool В статье проанализированы и определены особенности формирования ассоциативно-образного мышления студентов художественно-графических специальностей. <...> Выявлена сущность ассоциативно-образного мышления, даны его определение и критерии сформированности, описана модель формирования мышления этого типа у студентов художественнографических специальностей, структурными компонентами которой названы теоретическое, нормативное, методическое обеспечение, представленное автором статьи в форме таблицы, включающей наименование творческих заданий и методик, их целевую направленность и схему порядка учебных действий студента. <...> В основу моделирования положено соответствие базовых составляющих художественно-графической деятельности (контекстуальная среда и рациональнологи ческая интерпретация, ассоциативно-образное мышление (чувственный и рациональный компонент). <...> The article has analyzed and determined the peculiarities of the formation of associative and image-bearing thinking of the students of the artistic-graphic specialties. <...> The modeling is based on the compliance of the basic components of the artistic-graphic activity (contextual environment and rational-logic interpretation, associativeimaginative thinking (sensual and rational components)). <...> Необходимость повышения качества профессиональной подготовки специалистов обусловлена высоким уровнем профессиональных требований и неуклонным ростом конкуренции, характеризующим современное состояние жизни общества и рынка труда. <...> Это нашло <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ