Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №5 2016

Письмо человеку (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГурова Янина
Страниц2
ID509857
АннотацияНе успели утихнуть споры после триумфальной премьеры монодрамы «Бродский/Барышников», как на европейских сценах прошли первые показы моноспектакля «Письмо человеку». Вновь ажиотаж вокруг постановки с участием Михаила Барышникова. На этот раз Латвийская Национальная опера в Риге представляла «Письмо человеку» – моноспектакль в постановке Роберта Уилсона по мотивам дневников Вацлава Нижинского
Гурова, Я. Письмо человеку / Я. Гурова // Балет .— 2016 .— №5 .— С. 16-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/509857 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гастроли Письмо человеку Не успели утихнуть споры после триумфальной премьеры монодрамы «Бродский/Барышников», как на европейских сценах прошли первые показы моноспектакля «Письмо человеку». <...> Вновь ажиотаж вокруг постановки с участием Михаила Барышникова. <...> На этот раз Латвийская Национальная опера в Риге представляла «Письмо человеку» – моноспектакль в постановке Роберта Уилсона по мотивам дневников Вацлава Нижинского. цовщику предлагали неоднократно. <...> В ряду инициаторов был и Ингмар Бергман, еще в 1970-х годах он вел переговоры с артистом о его участии в роли Нижинского в своем проекте, который, к сожалению, так и не был реализован. <...> Спектакли «Ожившие портреты» (2007) и «Старуха» (2013) имели успех у публики по всему миру. <...> Третий совместный проект танцовщика и режиссера не стал исключением. <...> В основе сюжета дневниковые записи Нижинского 1919 года, созданные во время пребывания в клинике для душевнобольных. <...> Драматический этап жизненного пути блистательного танцовщика запечатлен им в форме потока сознания, где его истерзанная душа илсону единственному удалось убедить Барышникова сыграть роль, которую тан14 Балет № 5 Гастроли не может обрести покой. <...> Его мысли путаются, звучат голоса на разных языках, он размышляет, анализирует, забывается в философских рассуждениях о любви, о Боге, о танце. <...> Нижинский ведет диалог с Дягилевым, незримым собеседником, одним из виновников своего душевного смятения. <...> Постановка рассчитана на человека подготовленного, введение в атмосферу грядущего действа ощущается в зрительном зале задолго до начала. <...> Сцена обрамлена лампами, на заднем плане ширма в виде яркого алого эстрадного занавеса с золотой окантовкой, над которым возвышается портрет Нижинского. <...> Режиссерская идея спектакля всецело отражает психологический накал и душевную боль известного персонажа, замкнутого вовсе не в стенах клиники, а внутри себя самого. <...> Сценография в черно-белых тонах, лишь изредка пронизана <...>