Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №3 2016

МОДЕЛИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЕгоров
АвторыЛеньков Р.В.
Страниц6
ID509250
АннотацияВ статье раскрыты роль и значение социальной ответственности в условиях современного развития общества. Авторами описаны модели социального партнерства бизнеса и государства в формировании современной системы корпоративной социальной ответственности. В заключении сформулированы проблемы современной российской модели социальной ответственности бизнеса
УДК303.442.23
Егоров, В.В. МОДЕЛИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА / В.В. Егоров, Р.В. Леньков // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2016 .— №3 .— С. 123-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/509250 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 303.442.23 МОДЕЛИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА © В.В. Егоров, д-р социол. наук, профессор, Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва, Россия Р.В. <...> Леньков, канд. экон. наук, доцент, Государственный университет управления, Москва, Россия В статье раскрыты роль и значение социальной ответственности в условиях современного развития общества. <...> Авторами описаны модели социального партнерства бизнеса и государства в формировании современной системы корпоративной социальной ответственности. <...> В заключении сформулированы проблемы современной российской модели социальной ответственности бизнеса. <...> Сегодня социальную ответственность бизнеса (корпоративную) определяют как право и обязанность бизнес-организаций отвечать за воздействие их деятельности на общество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение, содействующее устойчивому развитию, включая здоровье и благосостояние общества, учитывающее ожидания стейкхолдеров («заинтересованных сторон»), соответствующее применяемому законодательству, согласующееся с международными нормами поведения, введенное во всей организации [4]. <...> Вместе с тем, так было не всегда: эволюция концепций (теорий) социальной ответственности бизнеса представлена в таблице. <...> Постепенно на Западе социальная ответственность бизнеса начинает трактоваться как добровольный вклад в развитие социальной, экономической, экологической и иных сфер жизнедеятельности общества, что предполагает выход бизнеса за определенные рамки законодательных основ функционирования. <...> Коммерческий успех корпораций все более связывается с этическими ценностями и уважением к людям. <...> Современный этап развития социальной ответственности бизнеса берет свое начало в 1990-х гг. и связан с развитием глобализации, возникновением технологий информационной направленности, которые стали способствовать <...>