Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №3 2016

РАСЧЁТ СИЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КОРПУС ТРАНСПОРТНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ ПРИ КАЧЕНИИ ОПОРНЫХ КАТКОВ ПО БЕГОВОЙ ДОРОЖКЕ ГУСЕНИЦЫ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЖартовский
АвторыКуртц Д.В.
Страниц6
ID509241
АннотацияВ статье представлен расчёт силового воздействия на корпус быстроходной транспортной гусеничной машины опорных катков при их качении по микропрофилю беговой дорожки гусеницы. Возникающие при этом вертикальные и горизонтальные компоненты периодического перемещения центра масс катков, имеющих балансирные связи с корпусом машины, приводят к их знакопеременным колебаниям вокруг мгновенного центра вращения, положение которого существенно зависит от угла наклона балансирной связи. Координаты мгновенного центра поворота, инерционные характеристики опорных катков и микропрофиль беговой дорожки гусеницы совокупно определяют вертикальную и горизонтальную компоненты силового воздействия опорных катков на корпус машины
УДК638.438.3: [623.437 + 623.438]
Жартовский, Г.С. РАСЧЁТ СИЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КОРПУС ТРАНСПОРТНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ ПРИ КАЧЕНИИ ОПОРНЫХ КАТКОВ ПО БЕГОВОЙ ДОРОЖКЕ ГУСЕНИЦЫ / Г.С. Жартовский, Д.В. Куртц // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2016 .— №3 .— С. 56-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/509241 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 638.438.3: [623.437 + 623.438] РАСЧЁТ СИЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КОРПУС ТРАНСПОРТНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ ПРИ КАЧЕНИИ ОПОРНЫХ КАТКОВ ПО БЕГОВОЙ ДОРОЖКЕ ГУСЕНИЦЫ © Г.С. Жартовский, канд. техн. наук, ОАО «ВНИИТрансмаш», Санкт-Петербург, Россия Д.В. <...> Куртц, канд. техн. наук, ОАО «ВНИИТрансмаш», Санкт-Петербург, Россия В статье представлен расчёт силового воздействия на корпус быстроходной транспортной гусеничной машины опорных катков при их качении по микропрофилю беговой дорожки гусеницы. <...> Возникающие при этом вертикальные и горизонтальные компоненты периодического перемещения центра масс катков, имеющих балансирные связи с корпусом машины, приводят к их знакопеременным колебаниям вокруг мгновенного центра вращения, положение которого существенно зависит от угла наклона балансирной связи. <...> Координаты мгновенного центра поворота, инерционные характеристики опорных катков и микропрофиль беговой дорожки гусеницы совокупно определяют вертикальную и горизонтальную компоненты силового воздействия опорных катков на корпус машины. <...> Ключевые слова: транспортная гусеничная машина, знакопеременные перемещения опорного катка, беговая дорожка гусеницы, мгновенный центр вращения, силовая нагруженность корпуса. <...> Параметры вибрационных процессов в быстроходной (т. е. имеющей максимальные скорости движения до 60… <...> 70 км/ч) транспортной гусеничной машине (ТГМ) зависят от особенностей ходовой части, содержащей опорные катки (ОК) с торсионной подвеской, типа трасс, скорости движения и от ряда других факторов [1]. <...> К настоящему времени накоплен значительный объём данных о вибронагруженности различных типов ТГМ. <...> Испытания проводились на разных режимах их эксплуатации и типах трасс. <...> Исследованиями установлено [3], что вибрация несущих элементов корпуса машин формируется в основном за счёт элементов ходовой части, взаимодействующих между собой и трассой, с преобладанием силового взаимодействия опорных катков с беговой <...>