Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2016

ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ МЕДИАЦИЯ КАК КОМПОНЕНТ ГЛОКАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ 38.03.02, 38.04.02 «МЕНЕДЖМЕНТ», 40.03.01, 40.04.01 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ») (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛитвишко
АвторыЧерноусова Ю.А.
Страниц5
ID508513
Аннотациястатья посвящена проблеме использования лингвокультурной медиации в контексте глокального подхода, которая способствует формированию личности как с глобальным видением мировых процессов, так и являющейся носителем уникальной, локально специфичной национальной культуры. В работе представлены две основные модели обучения медиации на занятиях по профессионально-ориентированному английскому языку, раскрыты механизмы их использования в зависимости от ступени обучения
УДК372.881.111.1
Литвишко, О.М. ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ МЕДИАЦИЯ КАК КОМПОНЕНТ ГЛОКАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ 38.03.02, 38.04.02 «МЕНЕДЖМЕНТ», 40.03.01, 40.04.01 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ») / О.М. Литвишко, Ю.А. Черноусова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2016 .— №2 .— С. 138-142 .— URL: https://rucont.ru/efd/508513 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 372.881.111.1 ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ МЕДИАЦИЯ КАК КОМПОНЕНТ ГЛОКАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНООРИЕНТИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ 38.03.02, 38.04.02 «МЕНЕДЖМЕНТ», 40.03.01, 40.04.01 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ») О. М. Литвишко, Ю. А. Черноусова Пятигорский государственный лингвистический университет Поступила в редакцию 27 ноября 2015 г. Аннотация: статья посвящена проблеме использования лингвокультурной медиации в контексте глокального подхода, которая способствует формированию личности как с глобальным видением мировых процессов, так и являющейся носителем уникальной, локально специфичной национальной культуры. <...> В работе представлены две основные модели обучения медиации на занятиях по профессионально-ориентированному английскому языку, раскрыты механизмы их использования в зависимости от ступени обучения. <...> Ключевые слова: лингвокультурная медиация, медиатор культур, глокальный подход, профессиональноориентированный английский язык. <...> Abstract: this article is devoted to the problem of the implementation of linguocultural mediation in the glocal approach. <...> The paper presents the analysis of two main models of teaching mediation in the lessons of professionally-oriented English, shows the mechanisms of their implementation which depend on the stage of education. <...> Key words: linguocultural mediation, mediator of cultures, glocal approach, professional communication. <...> Современный этап реформирования высшего образования, соотнесение его с потребностями XXI в. требуют пересмотра многих привычных положений, в том числе целей и результата образования, модернизации его содержания, оптимизации способов и технологий организации образовательного процесса [1, с. <...> Учитывая принцип интернационализации высшего профессионального образования, отметим, что важной составляющей обучения иностранным языкам становится формирование у будущих выпускников способности к межкультурной коммуникации. <...> Говоря о профессионально-ориентированном обучении английскому языку (юридическому и бизнес-английскому), нельзя не не упомянуть, что в XXI в. оно приобрело полифункциональную направленность <...>