КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ УДК 81’42 УЧЕБНИК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (Рец. на кн. <...> Le franзais.ru B2–С1 : учебник французского языка : в 2 кн. <...> ) Е. А. Алексеева, Т. В. Гиляровская Воронежский государственный университет А. В. Щербакова Воронежский государственный педагогический университет Поступила в редакцию 8 июля 2015 г. Переход российской высшей школы на образовательные стандарты третьего поколения, в основе которых лежит компетентностный подход к образованию, предусматривает необходимость совершенствования системы иноязычной подготовки студентов в контексте новой государственной образовательной политики. <...> В соответствии с компетентностным подходом обучение иностранному языку в вузе направлено на формирование личности, обладающей коммуникативной компетенцией в сфере профессионально ориентированного иноязычного общения. <...> Новые цели обучения иностранному языку в высшей школе обусловили необходимость создания учебника нового поколения. <...> Такой учебник должен обеспечить развитие всех компонентов коммуникативной компетенции (языковой, речевой, социокультурной), а также общекультурных и профессионально значимых компетенций. <...> Современный учебник иностранного языка должен строиться на дидактических (компетентностный подход, модульность и многоуровневость, междисциплинарность) и лингводидактических (аутентичность, современность, информативность и функциональность) принципах, которые отражают современную парадигму иноязычного образования [1; 2]. <...> Появление учебного пособия по преподаванию французского языка в вузе «Le franзais.ru» B2–C1, учитывающего весь названный комплекс принципов обучения иностранным языкам, является важным и долгожданным событием для преподавательского сообщества. <...> Его авторы – Александровская Елена Борисовна, кандидат филологических наук, профессор кафедры французского языка № 1 МГИМО(У) 148 2015 МИД РФ; Лосева Наталья Владимировна, кандидат филологических наук, доцент кафедры французского <...>