Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2013

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «АЛТАПРЕСС» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПургин
Страниц4
ID507720
АннотацияСтатья посвящена истории возникновения и развития одного из первых в постсоветской России регионального издательского дома «Алтапресс», созданного в начале 90-х годов. Автор исследует идейные концепты, положенные в основу функционирования медиакомпании, через призму развития философии «Алтапресса», реализации его социальной миссии, отстаивания принципов, выстраивания бизнес-процессов.
УДК070
Пургин, Ю.П. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «АЛТАПРЕСС» / Ю.П. Пургин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2013 .— №1 .— С. 192-195 .— URL: https://rucont.ru/efd/507720 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2013, №1 УДК 070 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «АЛТАПРЕСС» © 2013 Ю. П. Пургин Алтайский государственный университет Поступила в редакцию 12 марта 2013 года Аннотация: Статья посвящена истории возникновения и развития одного из первых в постсоветской России регионального издательского дома «Алтапресс», созданного в начале 90-х годов. <...> Автор исследует идейные концепты, положенные в основу функционирования медиакомпании, через призму развития философии «Алтапресса», реализации его социальной миссии, отстаивания принципов, выстраивания бизнес-процессов. <...> Ключевые слова: Печатные СМИ, издательский дом, региональный медиахолдинг, миссия, последовательная корпоративная концепция. <...> Abstract: The article covers the history of origin and development of one of the first post-Soviet Russian regional publishing houses – Altapress, created in the early 90s. <...> The author analyzes the ideological concepts, assumed as the basis of media companies functioning, through the prism of ALTAPRESS Publishing house philosophy, the realization of its social mission, upholding the principles and business processes alignment. <...> История создания издательского дома «Алтапресс» позволяет понять основные идейные концепты, заложенные в развитие одного из наиболее крупных независимых региональных издательских домов России. <...> Поэтому, описывая процесс формирования медиакомпании, мы попытаемся проследить изменение философии ее развития. <...> Под философией компании здесь понимается отражение заложенных основателями главных идей, которые являются основой функционирования медиахолдинга, фундаментом его достижений. <...> Возникновение компании связано с концом перестройки и ослаблением партийной системы печати, когда невозможное доселе издание независимой от партийного руководства газеты стало реальностью. <...> Малое коллективное предприятие «Рекламно-издательское агентство «Алтапресс» (РИА «Алтапресс») учреждено в октябре 1990 года тремя журналистами краевой партийной газеты «Алтайская правда» с целью выпуска первой на Алтае независимой газеты «Свободный курс». <...> Пробный «0» номер газеты <...>