Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2014

ПРОГУЛКИ ПО ПЕТЕРБУРГУ ИЛИ СОВРЕМЕННАЯ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМНЫХ ИМЕН) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМощева
Страниц3
ID507588
АннотацияВ статье рассматриваются явления, имеющиеся в современном русском языке, анализируется языковая среда, а также выявляется потенциал выразительных средств, характерных для дискурса массмедиа. Автор обращает наше внимание на тот факт, что социальная природа рекламной коммуникации дает ей возможность отражать все нюансы бытия социума и формировать целесообразную парадигму человеческих отношений в контексте различных социокультурных явлений окружающей действительности
УДК81’373.232
Мощева, С.В. ПРОГУЛКИ ПО ПЕТЕРБУРГУ ИЛИ СОВРЕМЕННАЯ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМНЫХ ИМЕН) / С.В. Мощева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №1 .— С. 75-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/507588 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1 УДК 81’373.232 ПРОГУЛКИ ПО ПЕТЕРБУРГУ ИЛИ СОВРЕМЕННАЯ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМНЫХ ИМЕН) С.В. Мощева Ивановский государственный химико-технологический университет Поступила в редакцию 24 ноября 2013 г. Аннотация: В статье рассматриваются явления, имеющиеся в современном русском языке, анализируется языковая среда, а также выявляется потенциал выразительных средств, характерных для дискурса массмедиа. <...> Автор обращает наше внимание на тот факт, что социальная природа рекламной коммуникации дает ей возможность отражать все нюансы бытия социума и формировать целесообразную парадигму человеческих отношений в контексте различных социокультурных явлений окружающей действительности. <...> Прошедшие десятилетия показали, что информационно-коммуникационное пространство России переживает период значимых изменений. <...> Возникают совершенно новые формы коммуникации – социальные сети, блоги, частные массмедиа, оказывающие влияние на развитие всех языковых уровней, что можно проследить на материалах рекламного характера, в частности, на рекламных именах. <...> В нашем исследовании мы исходим из того, что рекламное имя как особый вид дискурса массмедиа реализует функцию аттракции, концентрирует функциональные возможности современного языка. <...> Петербург как культурная столица нашей страны, являясь хранителем наследия далекого прошлого, уверенно адаптируется в европейском пространстве. <...> Именно этот город дает ощущение необыкновенной близости исторических событий: ресторан «У Горчакова», расположенный в особняке, ранее принадлежавшем великому Российскому канцлеру А.М. Горчакову; антикварные салоны «19 век» и «LaRusse»; «Адвокатская коллегия Нарышкиных», «Купеческий клуб Петербурга», бизнес-центр «Петровский Форт», модный бутик «Боярыня Морозова» и др. <...> Русская самобытность и историческая память сохраняется в таких названиях, как «Русские блины», «Русский хлеб», «Русское застолье». <...> В представленных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.