Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2014

К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИНТАКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ФОЛЬКЛОРА В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШетухина
Страниц2
ID507568
АннотацияВ статье рассматриваются языковые средства и приемы, используемые в фольклоре и современной рекламе. Сравнение проводится на синтаксическом уровне
УДК659.13/.16:398
Шетухина, Е.Н. К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИНТАКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ФОЛЬКЛОРА В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ / Е.Н. Шетухина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №2 .— С. 140-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/507568 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

16:398 К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИНТАКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ФОЛЬКЛОРА В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ Е. Н. <...> Шетухина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 10 апреля 2014 г. Аннотация: В статье рассматриваются языковые средства и приемы, используемые в фольклоре и современной рекламе. <...> Язык фольклора, как известно, обладает своим неповторимым поэтическим стилем, с характерными композиционными средствами и приемами. <...> На синтаксическом уровне такими средствами выступают синтаксические категории или фигуры речи. <...> Синтаксические категории не создают образов, они повышают выразительность речи и усиливают ее эмоциональность при помощи особых построений. <...> Такие синтаксические формы часто используются в современной рекламе. <...> Использование в текстах рекламы различных синтаксических средств усиливает богатство, выразительность и экспрессию рекламного сообщения. <...> Кроме того, использование потенциальных возможностей синтаксического строя языка позволяет активно воздействовать на целевую аудиторию. <...> К наиболее часто встречающимся в фольклоре синтаксическим средствам относятся: – повтор – к текстовым повторам принадлежат явления разных назначений и объемов: повторения целых мотивов и эпизодов, фраз, частей речи, морфем и т. д. <...> . Прием повтора часто употребляется в жанрах заговора, сказок, былинах, песнях. <...> В заговоре, например, используются такие повторы слов как «от думок – от передумок», «от разговоров – от переговоров», «выговариваю – заговариваю». <...> В песнях часто повторяются несколько одинаковых слов: «Как на этой на долине, как на этой на широкой…». <...> Повторы, не усложняя текста, заметно усиливают его художественное воздействие. <...> В связи с чем, данный прием находит широкое применение в рекламе. <...> С помощью различных повторов достигается многослойность построения рекламных текстов. <...> В рекламном тексте повтор служит, прежде всего, для фиксации внимания на наиболее значимых частях текста. <...> Повтор <...>