Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2014

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИННОВАЦИОННЫЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ОТРАСЛИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВодолазская
Страниц4
ID507561
Аннотацияв статье показаны особенности функционирования социальных медиа как инновационного способа коммуникации, специфика представления в них издательской отрасли; дана характеристика присутствия издателей в разных социальных медиа в России, Польше, Украине и Белоруссии
УДК007: 304
Водолазская, С.А. СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИННОВАЦИОННЫЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ОТРАСЛИ / С.А. Водолазская // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №2 .— С. 111-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/507561 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 007: 304 СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИННОВАЦИОННЫЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ОТРАСЛИ С. А. <...> Водолазская Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко Поступила в редакцию 6 сентября 2013 г. Аннотация: в статье показаны особенности функционирования социальных медиа как инновационного способа коммуникации, специфика представления в них издательской отрасли; дана характеристика присутствия издателей в разных социальных медиа в России, Польше, Украине и Белоруссии. <...> Abstract: A study of the functioning of social media as an innovative way of communication, analyzed the specifics of their submission to the publishing industry. <...> The characteristic of the presence of publishers in different social media in Russia, Poland, Ukraine and Belarus. <...> Социальные медиа по праву называют инновационным ресурсом для построения эффективных моделей общения с аудиторией. <...> Особенно актуально, но мало востребовано на современном этапе, их использование в издательской отрасли, которая переживает период стагнации и нуждается в поиске новых стратегий для возрождения авторитетности в обществе. <...> Изменение способа существования человека в социуме, ориентированность на яркую развлекательность в проведении досуга, дигитализация различных сфер жизни привели к катастрофическим изменениям, что в основе своей выразилось в доминировании тенденций по минимализации роли книги в жизни государства и человека. <...> Многочисленные социологические исследования подтверждают стремительное падение интереса к чтению как способу проведения досуга. <...> Не актуально для многих и восприятие процесса чтения как активатора поискового механизма для сбора информации с целью познания мира. <...> Глобальное медиапространство, когда стало конвергентным, дало уникальную возможность для построения эффективной коммуникации игроками издательской отрасли и читателями. <...> «Издательства, которые выстраивают свое деловое поведение на надежной стратегической основе и находятся в постоянном поиске «точки будущего», рассматривают <...>