Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Переработка молока: технология, оборудование, продукция  / №8 2016

Молочный гигант Fonterra хочет стать партнером России (200,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID507358
АннотацияНовозеландская компания Fonterra, занимающая четвертое место по объемам производства среди молочных компаний мира, планирует стать одним из ключевых партнеров России в модернизации молочного сектора, отметил на встрече с представителями Минсельхоза России генеральный директор Fonterra Тео Спирингс.
Молочный гигант Fonterra хочет стать партнером России // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2016 .— №8 .— С. 6-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/507358 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ 4 ДЕНЬ МОЛОКАЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК ВОЛГОГРАДЦЕВ Седьмой ежегодный День молока прошел на Центральной набережной г. Волгограда в первых числах июня 2016 г. В течение 4 ч работали дегустационные площадки производителей молока и молочных продуктов. <...> Все желающие смогли попробовать молоко, йогурты, кефир, напитки на сыворотке и еще несколько десятков наименований продукции российских компаний. <...> Особый ажиотаж вызвало мороженое, за ним выстраивались многометровые очереди. <...> Всего на празднике были представлены производители молока и молочных продуктов из четырех регионов России – Волгограда, Москвы, Саратова, Ростова-на-Дону. <...> В этот раз у Дня молока было 24 партнера. <...> В общей сложности волгоградцы выпили более 6 т молока и молочной продукции. <...> «Видно, что волгоградцы очень позитивно воспринимают праздник и отдают предпочтение продукции отечественных предприятий, – говорит организатор Дня молока, депутат волгоградской областной думы Николай Лукьяненко. <...> – Основная идея праздника – популяризировать здоровое и правильное питание прежде всего для детей. <...> Дети, побывавшие на Дне молока, связывают молоко и молочные продукты с чем-то радостным и полезным и в магазине просят у родителей йогурт и творожок, а не газировку и чипсы. <...> Для маленьких гостей праздника работали не только дегустационные ЕС УВЕЛИЧИВАЕТ ОБЪЕМЫ ЗАКУПОЧНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЙ СУХОГО МОЛОКА Европейская комиссия во второй раз увеличила максимальные объемы интервенционных закупок сухого молока по твердой цене: с 1 июля текущего года они составляют 350 тыс. т. <...> Первоначально Еврокомиссия установила лимит для подобных закупок в 109 тыс. т, а 20 апреля 2016 г. повысила его вдвое – до 218 тыс. т. <...> На фоне сложной ситуации на рынке молока в последние недели возможностью реализации сухого молока в интервенционный фонд активно воспользовались Франция, Германия, Ирландия, Польша и Нидерланды. <...> Благодаря этому граница в 218 тыс. т была достигнута уже к 25 мая, и производители <...>