Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Переработка молока: технология, оборудование, продукция  / №7 2016

ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ «ЭЛОПАК» (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПузикова Ольга
АвторыПыжова Анастасия
Страниц2
ID507315
АннотацияКомпания «Элопак», ведущий производитель упаковки и упаковочных систем на рынке жидких молочных продуктов, стремится учитывать все потребности своих партнеров и предлагает различные варианты решения стоящих перед ними задач
Пузикова, О. ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ «ЭЛОПАК» / О. Пузикова, Анастасия Пыжова // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2016 .— №7 .— С. 50-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/507315 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПАКОВКА 48 ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ «ЭЛОПАК» Ольга Пузикова, Анастасия Пыжова, компания «Элопак» Компания «Элопак», ведущий производитель упаковки и упаковочных систем на рынке жидких молочных продуктов, стремится учитывать все потребности своих партнеров и предлагает различные варианты решения стоящих перед ними задач. <...> П ри производстве молочных продуктов поддержание оборудования в рабочем состоянии – это один из ключевых факторов успеха. <...> Именно с этой целью в 1993 г. был открыт технический центр «Элопак» в г. Москве. <...> В сферу деятельности технической службы входят пусконаладка оборудования, дальнейшая помощь в поддержке его рабочего состояния, обучение операторов и технических специалистов производителей молочной продукции, а также капитальный ремонт разливочных автоматов. <...> Высококвалифицированные технические специалисты качественно и оперативно выполняют эти задачи. <...> Они обладают глубокими знаниями, необходимыми для работы с автоматами для розлива в упаковку как асептического, так и свежего молока, молочных продуктов, соков, вина. <...> Инженеры компании «Элопак» постоянно развивают и совершенствуют свои навыки, проходя обучение в учебном центре «Элопак» (г. Спикестадт, Норвегия). <...> Важно отметить, что работа технической службы осуществляется по принципу «одного окна», что, несомненно, является дополнительным плюсом для партнеров. <...> Для обеспечения послепродажной поддержки проводится регулярное сервисное обслуживание разливочного оборудования. <...> Заказчику предлагается заключить многоуровневый сервисный контракт, позволяющий подобрать требуемый уровень технической поддержки. <...> Такие договорные отношения всегда предоставляют выбор: провести аварийный ремонт оборудования или предотвратить его посредством регулярного сервисного обслуживания. <...> Специалисты компании «Элопак» считают, что лучше предупредить поломку, нежели устранять ее последствия. <...> Опыт показывает <...>