Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Переработка молока: технология, оборудование, продукция  / №4 2016

ГРУППА КОМПАНИЙ DANONE В РОССИИ ДЕМОНСТРИРУЕТ УВЕРЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (200,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID507229
АннотацияГруппа компаний Danone, крупнейший производитель молочных продуктов и один из ведущих поставщиков детского питания в России, провела в конце февраля текущего года прессцконференцию, на которой представила ключевые показатели деятельности компании за 2015 г
ГРУППА КОМПАНИЙ DANONE В РОССИИ ДЕМОНСТРИРУЕТ УВЕРЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2016 .— №4 .— С. 23-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/507229 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ 21 группА КОМпАНий DANONE в рОссии деМОНстрирует увереННые резуЛьтАты Группа компаний Danone, крупнейший производитель молочных продуктов и один из ведущих поставщиков детского питания в России, провела в конце февраля текущего года прессц компании за 2015 г. К конференцию, на которой представила ключевые показатели деятельности омпания Danone в 2015 г. продемонстрировала стабильные результаты благодаря грамотному менеджменту, успешным инновациям и реализации инвестиционного плана. <...> Совокупный оборот компании в России по всем направлениям бизнеса (молочные продукты, детское питание, специализированное питание, бутилированная вода) показал однозначный рост в сравнении с результатами предыдущего года и существенно превысил 100 млрд руб. <...> Данный рост стал возможен преимущественно благодаря молочному бизнесу, доля которого составляет более 90 % от всего оборота компании в РФ. <...> Несмотря на некоторое снижение объемов продаж в натуральном выражении, вызванное падением покупательской способности и ориентацией потребителя на продукцию более дешевых сегментов рынка, вы ручка по этому направлению бизнеса значительно выросла в 2015 г. Прибыльному росту способствовал успешный запуск новых продуктов. <...> В 2015 г. компания вывела на рынок термостатные йогурты «Активиа». <...> По данным компании Nielsen, именно термостатные новинки компании способствовали росту всей категории густых йогуртов в России. <...> Также почти половина роста категории мягких творогов на рынке произошла благодаря мягкому творогу Danone. <...> Запуск новинки «ТЁМА Биолакт» в 2014 г. и ее расширение в 2015 г. позволили существенно увеличить рынок ферментированных детских продуктов. <...> В 2015 г. в развитие и модернизацию производственных мощностей компании было инвестировано около 100 млн долл. в рамках инвестиционной программы общим объемом в 700 млн долл., объявленной еще в 2012 г. и рассчитанной на пять лет. <...> В 2015 г. средства были направлены на расширение, модернизацию <...>