Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Переработка молока: технология, оборудование, продукция  / №3 2016

О задачах, стоящих перед молочной отраслью Кубани (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСинецкий
Страниц2
ID507215
Синецкий, К.В. О задачах, стоящих перед молочной отраслью Кубани / К.В. Синецкий // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2016 .— №3 .— С. 80-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/507215 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ 78 О зАдАчАх, стОящих перед МОЛОчнОй ОтрАсЛью КубАни К.В. <...> Синецкий, генеральный директор «Кубаньмолоко» МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ КУБАНИ ДЛЯ ВСЕЙ РОССИИ В структуре питания молочная продукция является важнейшей. <...> Так, по последней информации, в составе потребительской корзины среднестатистического жителя Кубани она составляет около 23 % от ее стоимости. <...> Молокоперерабатывающая промышленность Кубани поставляет на потребительский рынок РФ более 1,3 млн т готовой молочной продукции. <...> На рынке продукция представлена как традиционными кисломолочными продуктами, потребляемыми в основном в пределах территорий их производства, так и продуктами с длительными сроками хранения: сырами, маслом сливочным, молоком ультрапастеризованным, мороженым, молочными консервами, различными молокосодержащими продуктами. <...> Кубань славится исторически сформировавшейся культурой производства молочной продукции. <...> Сгущенное молоко и мороженое под маркой «КМКК», сыры Российский и Тильзитер Тбилисского МСЗ, сыры с голубой и белой плесенью фирмы «Калория» и Тбилисского МСЗ, масло и спред «Гиагинский», молоко ультрапастеризованное «Кубанская буренка» и молочная продукция некоторых других предприятий все успешнее завоевывают свое место на российском рынке. <...> Можно сказать, что кубанские продукты сформиро вали определенный тренд на российском рынке. <...> В этой связи ассоциация «Кубаньмолоко» видит своей главной задачей оказание помощи в обеспечении равных условий конкуренции и возможностей для всех предприятий отрасли в части рентабельного ведения хозяйственной деятельности в сложившихся условиях, неся при этом бремя всех расходов и платежей в бюджеты всех уровней, не прибегая ни к каким уловкам в плане «оптимизации» затрат и налогов. <...> В связи с этим предприятия пытаются различными способами налаживать долговременные связи с производителями молока, зачастую беря их на попечение. <...> Часто за счет собственных <...>