Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Переработка молока: технология, оборудование, продукция  / №3 2016

Упаковка семейного формата «Макси Даймонд Кёрв» – ярко, удобно и экономно (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПыжова Анастасия
АвторыПузикова Ольга
Страниц2
ID507200
АннотацияСегодня растет число крупных гипермаркетов, которые обеспечивают потребителей возможностью покупать большое количество продуктов единовременно, например, на неделю вперед. Этот факт приводит к увеличению спроса на большие упаковки. Согласно недавним исследованиям, российская семья в среднем употребляет более 2000 мл молока в неделю. Инновационное упаковочное решение от компании «Элопак», Maxi Diamond Curve («Макси Даймонд Кёрв») объемом 1500 и 2000 мл удовлетворяет сегодняшние запросы потребителя на упаковку семейного формата.
Пыжова, А. Упаковка семейного формата «Макси Даймонд Кёрв» – ярко, удобно и экономно / А. Пыжова, Ольга Пузикова // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2016 .— №3 .— С. 28-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/507200 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПАКОВКА 26 упАКОвКА сеМейнОгО фОрМАтА «МАКси дАйМОнд Кёрв» – ярКО, удОбнО и эКОнОМнО Анастасия Пыжова, Ольга Пузикова, ЗАО «Элопак» С егодня растет число крупных гипермаркетов, которые обеспечивают потребителей возможностью покупать большое количество продуктов единовременно, например, на неделю вперед. <...> Этот факт приводит к увеличению спроса на большие упаковки. <...> Согласно недавним исследованиям, российская семья в среднем употребляет более 2000 мл молока в неделю. <...> Инновационное упаковочное решение от компании «Элопак», Maxi Diamond Curve® («Макси Даймонд Кёрв») объемом 1500 и 2000 мл удовлетворяет сегодняшние запросы потребителя на упаковку семейного формата. <...> Данный вид упаковки помогает экономить не только время, но и деньги, потому что потребителям не приходится переплачивать за две упаковки меньшего размера. <...> Кроме того, данный формат выгоден и для производителей, так как обладает отличительными свойствами, которые помогают акцентировать внимание покупателя на продукте. <...> Панель Curve® («Кёрв») на одной стороне пакета предоставляет владельцу бренда дополнительное рекламное пространство для важной информации, уникальной подачи торговых предложений или для расширения линеек уже существующих брендов. <...> Более крупная верхняя панель округлой формы, так называемая «улыбка» Diamond® С ростом конкуренции современ(«Даймонд»), позволяет расположить на ней большую крышку многоразового использования. <...> Такая крышка не только обеспечивает герметичность упаковки до вскрытия, защищает находящийся внутри продукт от воздействия кислорода и проникновения бактерий, но и позволяет сохранить свежесть продукта после вскрытия пакета. <...> Кроме того, яркая наклейка, которую можно разместить на заметной большой крышке, вызывает у покупателя дополнительный интерес к товару. <...> Таким образом, формат «Макси Даймонд Кёрв» предоставляет производителю возможность подчеркнуть качество и натуральность своей продукции и создать <...>