Ольга Ступникова, координатор по маркетингу, ООО «Мультивак Рус» В статье представлена информация о положительном опыте использования автоматического упаковщика лотков MULTIVAC модели T 300 для упаковки в эксклюзивную вакуумную упаковку на лотках высококачественных полуфабрикатов Fresco Foods, которые производят под маркой Eat Fresco на предприятии FRESCO FOODS, INC. <...> Полуфабрикаты Fresco Foods под маркой Eat Fresco, например «Цыпленок-джерк по-карибски», «Азиатская миска лапши с креветками» или «Грилованный лосось в бальзамической глазури» (фото 1), продаются в пяти магазинах розничной торговли Winn-Dixie в окрестностях Джексонвилля и в магазинах залива Тампа на западном побережье Флориды. <...> Вкусные и питательные блюда приготовлены из таких свежих продуктов, как свинина, птица или морепродукты, они призваны помочь тем потребителям, у которых недостаточно свободного времени: всего 2 мин в микроволновой печи – и популярные блюда готовы к употреблению. <...> «С помощью линейки продуктов Eat Fresco мы меняем тип и способ производства готовых блюд, – говорит Роберт Повольный, президент и основатель Fresco Foods, Inc. <...> – Вместо перезамороженных и переработанных на производстве полуфабрикатов мы выпускаем свежие местные продукты». <...> «Мы ежедневно готовим свежие продукты, применяя при этом исключительно натуральные и органически выращенные ингредиенты. <...> Наша цель – производить продукты, МЯСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 9 2016 облегчающие жизнь и улучшающие самочувствие потребителей. <...> Они должны получать здоровую питательную еду, которая не уступает домашней ни по вкусу, ни по качеству», – разъясняет свою позицию Роберт Повольный. <...> ЭФФЕКТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ТОЧКАХ ПРОДАЖИ Уже на стадии развития бизнесмодели и разработки продукта Роберт Повольный понимал, что для успеха продукта на рынке решающую роль будет играть не только выбор ингредиентов, но и эффектная, привлекающая потребителей презентация высококачественных полуфабрикатов в точках продажи. <...> Своему дизайнеру <...>