Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мясные технологии  / №7 2016

Развитие маркетинга и продаж мясоперерабатывающего производства (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинин Роман
Страниц3
ID507081
АннотацияНастоящей публикацией мы продолжаем цикл статей, посвященных практике увеличения прибыли предприятия за счет управления маркетингом и продажами. В данной статье рассмотрены некоторые аспекты, на которые стоит обратить внимание при разработке упаковки мясной продукции Надеемся, что это поможет предприятиям в их работе с потребителями.
Калинин, Р. Развитие маркетинга и продаж мясоперерабатывающего производства / Р. Калинин // Мясные технологии .— 2016 .— №7 .— С. 25-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/507081 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Продвижение мясной продукции / ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23 РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА Роман Калинин, генеральный директор отраслевого агентства «Ватель Маркетинг» Настоящей публикацией мы продолжаем цикл статей, посвященных практике увеличения прибыли предприятия за счет управления маркетингом и продажами. <...> В данной статье рассмотрены некоторые аспекты, на которые стоит обратить внимание при разработке упаковки мясной продукции. <...> Если мы поручим разработку дизайна упаковки типографии, в которой печатаем этикетку, пленку, оболочку, мы сэкономим несколько сотен рублей. <...> При этом мы гарантированно получим более низкие продажи этого продукта. <...> О СПЕЦИФИКЕ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ Мелочи не имеют решающего значения, мелочи решают все! <...> Харви Маккей При кажущейся простоте дизайна и печати упаковки в этом деле есть множество мелких деталей: тип упаковки и печатных машин, на которых она печатается, особенности печати, особенности упаковки на производстве и ее эксплуатации в торговле. <...> Хороший дизайнер, который раньше не делал упаковМы не знаем, что такое дизайн, но мы будем делать это в любом случае. <...> Токуджин Йошиока, один из самых признанных современных дизайнеров ПРО УПАКОВКУ Очевидно, что сегодня недостаточно сделать качественный продукт. <...> Для того чтобы новинка нашла своего потребителя (а точнее, потребитель увидел новинку на полке), и нужна упаковка. <...> Конкуренция растет, и нам нужно искать новые ходы. <...> Сегодня производитель мясной продукции уделяет внимание упаковке «по остаточному принципу» – а зря. <...> Хорошо, когда мы вводим тендерные регламенты на покупку сырья или оптимизируем систему заработной платы. <...> Мы достигаем миллионов рублей № 7 2016 МЯСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ку, а занимался плакатами, листовками и буклетами, гарантированно будет наступать на грабли. <...> ИЕРАРХИЯ ПРИОРИТЕТОВ В процессе создания упаковки всегда будут споры о том, что важнее – логотип или название, вес <...>