ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ 42 ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ Н.Ф. <...> В.М. Горбатова» В мясной промышленности на протяжении всего периода ее существования использовались различные методы построения цен, которые основывались в основном на условиях развития мясного производства. <...> Разработка принципов определения цен на мясо и мясные продукты по единой методике практически отсутствовала. <...> В настоящее время система ценовой политики в отрасли находится на стадии становления. <...> Именно в период НЭПа вопрос об организации государственной и кооперативной торговли скотом и мясом стал рассматриваться на высоком уровне. <...> К 1927 г. доля обобществленного сектора в заготовках скота превышала 20 %. <...> Сделки по купле-продаже на мясной площадке осуществлялись при поддержке биржевых маклеров. <...> Однако к 1928–1929 гг. значение товарных бирж упало, и в 1930 г. они были ликвидированы, так как большое число заготовителей скота способствовало развитию конкуренции и росту заготовительных цен. тановление мясной промышленности как самостоятельной отрасли в России началось в 20-х гг. прошлого века, со времени введения новой экономической политики (НЭП). <...> Для координации деятельности заготовителей Народный комиссариат внутренней торговли начал осуществлять мероприятия по упорядочению цен на скот и мясо. <...> Регулирование их проводилось путем установления заготовительных цен на скот и сбытовых – на мясо. <...> Этому способствовало развитие откорма и нагула скота государственными и кооперативными организациями, что давало возможность регулировать рыночные цены и поддерживать их в устойчивом положении. <...> Большое значение придавалось Наркомторгом и его местными органами конвенционным соглашениям мясозаготовительных и мясоторгующих организаций, заключаемым в области ценообразования. <...> В целях упорядочения заготовок было признано необходимым организовать прямые связи заготовителей с крестьянами, проводить закупки скота на комиссионных <...>