Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №4 2015

ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА В ИНТЕРНЕТЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛашова
Страниц4
ID506621
Аннотациястатья посвящена проблемам территориального имиджмейкинга. В работе исследуются пути формирования имиджа территорий в Интернете, анализируется сетевой характер имиджа территорий.
УДК070
Лашова, С.Н. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА В ИНТЕРНЕТЕ / С.Н. Лашова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2015 .— №4 .— С. 126-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/506621 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 070 ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА В ИНТЕРНЕТЕ С. Н. <...> Лашова Пермский институт экономики и финансов Поступила в редакцию 17 сентября 2015 г. Аннотация: статья посвящена проблемам территориального имиджмейкинга. <...> В работе исследуются пути формирования имиджа территорий в Интернете, анализируется сетевой характер имиджа территорий. <...> Ключевые слова: региональный имидж, интернет-технологии, каналы формирования имиджа, сетевой характер имиджа. <...> Одним из инструментов развития территорий является успешное позиционирование региона. <...> В связи с этим исследование путей формирования позитивного территориального имиджа представляется нам весьма актуальным. <...> Считаем необходимым определить, что в данной работе мы будем рассматривать под понятием «имидж территории». <...> понимает под имиджем территории устойчивый образ субъекта в сознании общественности [1]. <...> Имидж государства, по определению Д. П. Гавра, – это именно совокупность представлений о государстве, включающих и иррациональное представление, опирающееся на стереотипы и предрассудки [2]. <...> На наш взгляд, удачное определение имиджа региона дает Ю. В. Таранова, понимающая под имиджем региона «совокупность символически выраженных относительно устойчивых эмоциональных и рациональных, а также иррациональных представлений о своеобразии и специфике региона в сознании групп общественности» [3]. <...> Следует отметить, что общим для этих определений является выделение таких структурных составляющих имиджа, как наличие в нем устойчивых рациональных и иррациональных представлений о регионе. <...> В имидже территории объединяются представления различных групп общественности о социально-экономических, политических, культурных и других особенностях данной территории. <...> При © Лашова С. Н., 2015 этом устойчивое представление каждого человека о регионе формируется как на основе личных впечатлений о территории, так и на основе материалов СМИ, а также циркулирующих <...>