Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2016

О КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЯХ АССОЦИАТИВНОГО СХОДСТВА В ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНовичихина
Страниц4
ID506583
Аннотацияработа посвящена проблеме лингвистической экспертизы товарных знаков и поиску путей оптимизации этой процедуры. Постулируется необходимость ассоциативного анализа сопоставляемых элементов. На конкретном примере описывается методика исследования ассоциативного сходства товарных знаков. Обсуждаются количественные критерии ассоциативного сходства товарных знаков
УДК811.161.1’37
Новичихина, М.Е. О КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЯХ АССОЦИАТИВНОГО СХОДСТВА В ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА / М.Е. Новичихина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2016 .— №2 .— С. 125-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/506583 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 811.161.1’37 О КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЯХ АССОЦИАТИВНОГО СХОДСТВА В ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА М. Е. <...> Новичихина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 16 марта 2016 г. Аннотация: работа посвящена проблеме лингвистической экспертизы товарных знаков и поиску путей оптимизации этой процедуры. <...> На конкретном примере описывается методика исследования ассоциативного сходства товарных знаков. <...> Обсуждаются количественные критерии ассоциативного сходства товарных знаков. <...> Ключевые слова: лингвистическая экспертиза, товарный знак, сходство до степени смешения, ассоциативное сходство, коэффициент ассоциативного сходства. <...> Research methodology of associative similarity of trademarks is described. <...> Quantitative criteria of associative similarity of trademarks are discussed. <...> Key-words: linguistic expert examination, trademark, confusing similarity, similarity of association similarity, index of association similarity. <...> Одним из видов лингвистической экспертизы является экспертиза товарного знака. <...> Основной объект исследования в такой экспертизе − товарный знак (или обозначение, поданное на регистрацию в качестве товарного знака). <...> Действующее законодательство определяет товарный знак как обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей [9], и не допускает к регистрации (в отношении однородных товаров) обозначения, сходные до степени смешения с другими товарными знаками, охраняемыми законом. <...> Однако на практике вынести решение о факте сходства знаков до степени смешения в ряде случаев бывает проблематично, что становится вполне закономерным поводом для последующих лингвистических экспертиз. <...> При определении сходства словесных обозначений традиционно исследуются звуковое (фонетическое, аудиальное), графическое (визуальное) и смысловое (семантическое) сходство обозначений. <...> В названном документе не оговаривается необходимость отдельно© Новичихина М. Е., 2016 го исследования ассоциативных связей обозначений, тем не менее говорится, что «обозначение <...>