Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №3 2014

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К РАСКРЫТИЮ ИНФОРМАЦИИ О СОЗДАНИИ СТОИМОСТИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМИ ХОЛДИНГАМИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБалашова
АвторыМелихов В.А.
Страниц12
ID504947
АннотацияПриведены результаты анализа представления и раскрытия публичной корпоративной отчетности крупнейшими агропромышленными холдингами Волгоградской области. Особое внимание уделено уровню раскрытия информации о создании стоимости агрохолдингами (стратегия, бизнес-модель, элементы и механизм создания стоимости, перспективы, менеджмент, внешние условия, риски). Обоснована актуальность формирования и раскрытия прочей (нефинансовой) информации в соответствии с международным стандартом по интегрированной отчетности. Представлены аспекты авторской концепции когерентноинтегрированной отчетности, в основу которой положены когерентные и когезионные связи между разными элементами интегрированной отчетности. Рассмотрены подходы в части совершенствования инструментария раскрытия информации о создании стоимости агропромышленными холдингами на базе выявления рекомендованных к раскрытию элементов создания стоимости (структура бизнеса, аспекты государственного регулирования агробизнеса, организация деятельности, оценка рыночной ситуации, характеристика менеджмента, перспективы компании). Разработаны ключевые показатели эффективности деятельности агрохолдинга, помогающие более эффективно раскрыть информацию, релевантную для заинтересованных пользователей. Для обоснования концептуальных подходов представлена схема, отражающая разность масштабов видов стоимости: для холдинга и для стейкхолдеров (заинтересованных сторон). Отдельно представлен авторский взгляд на организацию процесса создания стоимости, где принципиальное внимание необходимо уделить когерентным и когезионным связям между количественными и качественными данными отчетности. Разработаны рекомендации, касающиеся конкретной структуры элементов и показателей, предлагаемых к раскрытию для целей эффективного формирования когерентно-интегрированных отчетов и представления информации о стоимости, созданной холдингом. Для повышения детализации и аналитичности представленной информации рекомендованы к раскрытию функциональные сферы и показатели, которые характерны для агробизнеса и характеризуют стоимость, созданную анализируемыми агроформированиями
УДК631.145:004
Балашова, Н.Н. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К РАСКРЫТИЮ ИНФОРМАЦИИ О СОЗДАНИИ СТОИМОСТИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМИ ХОЛДИНГАМИ / Н.Н. Балашова, В.А. Мелихов // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2014 .— №3 .— С. 85-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/504947 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 УДК 631.145:004 Н. Н. Балашова, В. А. Мелихов КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К РАСКРЫТИЮ ИНФОРМАЦИИ О СОЗДАНИИ СТОИМОСТИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМИ ХОЛДИНГАМИ Приведены результаты анализа представления и раскрытия публичной корпоративной отчетности крупнейшими агропромышленными холдингами Волгоградской области. <...> Особое внимание уделено уровню раскрытия информации о создании стоимости агрохолдингами (стратегия, бизнес-модель, элементы и механизм создания стоимости, перспективы, менеджмент, внешние условия, риски). <...> Представлены аспекты авторской концепции когерентноинтегрированной отчетности, в основу которой положены когерентные и когезионные связи между разными элементами интегрированной отчетности. <...> Рассмотрены подходы в части совершенствования инструментария раскрытия информации о создании стоимости агропромышленными холдингами на базе выявления рекомендованных к раскрытию элементов создания стоимости (структура бизнеса, аспекты государственного регулирования агробизнеса, организация деятельности, оценка рыночной ситуации, характеристика менеджмента, перспективы компании). <...> Разработаны ключевые показатели эффективности деятельности агрохолдинга, помогающие более эффективно раскрыть информацию, релевантную для заинтересованных пользователей. <...> Для обоснования концептуальных подходов представлена схема, отражающая разность масштабов видов стоимости: для холдинга и для стейкхолдеров (заинтересованных сторон). <...> Отдельно представлен авторский взгляд на организацию процесса создания стоимости, где принципиальное внимание необходимо уделить когерентным и когезионным связям между количественными и качественными данными отчетности. <...> Разработаны рекомендации, касающиеся конкретной структуры элементов и показателей, предлагаемых к раскрытию для целей эффективного формирования когерентно-интегрированных отчетов и представления информации о стоимости, созданной холдингом. <...> Для повышения <...>