Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика  / №1 2013

ЭКСПАНСИЯ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПОСЛЕДСТВИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКурченков
АвторыФетисова О.В., Чигарева Т.В.
Страниц7
ID504866
АннотацияРаскрываются тенденции экспансии крупных сетевых компаний на региональном потребительском рынке, выделяются основные этапы этой экспансии и их основные результаты. Показана взаимосвязь процессов концентрации и торгового капитала развития новых форм сетевой организации потребительского рынка. Выявлены тенденции структурной трансформации регионального потребительского рынка под воздействием крупных сетевых компаний, вытеснения мелких торговых предприятий с рынка крупными
УДК332.1
Курченков, В.В. ЭКСПАНСИЯ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПОСЛЕДСТВИЯ / В.В. Курченков, О.В. Фетисова, Т.В. Чигарева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика .— 2013 .— №1 .— С. 83-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/504866 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 УДК 332.1 ББК 65.04-31 В. В. Курченков, О. В. Фетисова, Т. В. Чигарева ЭКСПАНСИЯ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ: ТЕНДЕНЦИИ И ПОСЛЕДСТВИЯ1 V. <...> Chigareva EXPANSION OF THE NETWORK COMPANIES AT THE REGIONAL CONSUMER MARKET: TRENDS AND IMPLICATIONS Раскрываются тенденции экспансии крупных сетевых компаний на региональном потребительском рынке, выделяются основные этапы этой экспансии и их основные результаты. <...> Показана взаимосвязь процессов концентрации и торгового капитала развития новых форм сетевой организации потребительского рынка. <...> Выявлены тенденции структурной трансформации регионального потребительского рынка под воздействием крупных сетевых компаний, вытеснения мелких торговых предприятий с рынка крупными. <...> Ключевые слова: сетевые компании, сетевая организация регионального потребительского рынка, концентрация рынка, концентрация торгового капитала, структурная трансформация регионального потребительского рынка, доля сетевых компаний в структуре продаж. <...> Введение В современных условиях периферийные региональные потребительские рынки все в большей степени испытывают влияние крупных сетевых торговых компаний. <...> Экспансия крупных сетевых компаний существенным образом повлияла на отраслевую структуру регионального рынка, развитие его инфраструктурных элементов, локализацию сервисных зон и пр. <...> В значительной мере развитию крупного сетевого бизнеса способствовали тенденции к концентрации капитала в торговой сфере, которая неуклонно происходит в России с середины 90-х гг. <...> Действительно, развитие крупных торговых сетей основано на эффекте масштаба, который дает возможность снижать издержки торговой деятельности благодаря увеличению торгового оборота и, как следствие, снижать розничные цены, расширяя таким образом диапазон потребительского спроса, привлекая большее количество потребителей различных сегментов и групп населения различных уровней дохода. <...> Развитию сетевого бизнеса в торговле способствует <...>