Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика  / №2 2015

ФОРМАЛИЗОВАННАЯ МОДЕЛЬ ДИНАМИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБегов
Страниц10
ID504789
АннотацияФормализуется работа типового автотранспортного предприятия (АТП), оказывающего услуги по перевозке грузов. Предварительно на основе системного подхода сформировано множество возможных состояний автомобиля. Все они поделены на две группы: рабочие и технологические, в первой группе выделено 19 состояний, во второй – 5. Построена диаграмма возможных технологических состояний автомобиля и переходов между ними. Анализ работы АТП осуществляется с применением непрерывных цепей Маркова. Построены две формализованные модели АТП, представленные совокупностью дифференциальных уравнений. Одна модель опирается на рабочие состояния автотранспортного средства, вторая – на технологические состояния. Более предпочтительным оказывается подход, основанный на анализе рабочих состояний автомобиля.
УДК316.48:519.87
Бегов, Н.Б. ФОРМАЛИЗОВАННАЯ МОДЕЛЬ ДИНАМИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ / Н.Б. Бегов // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика .— 2015 .— №2 .— С. 104-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/504789 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Математическое моделирование МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ УДК 316.48:519.87 Н. Б. Бегов ФОРМАЛИЗОВАННАЯ МОДЕЛЬ ДИНАМИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Формализуется работа типового автотранспортного предприятия (АТП), оказывающего услуги по перевозке грузов. <...> Предварительно на основе системного подхода сформировано множество возможных состояний автомобиля. <...> Построена диаграмма возможных технологических состояний автомобиля и переходов между ними. <...> Анализ работы АТП осуществляется с применением непрерывных цепей Маркова. <...> Построены две формализованные модели АТП, представленные совокупностью дифференциальных уравнений. <...> Одна модель опирается на рабочие состояния автотранспортного средства, вторая – на технологические состояния. <...> Более предпочтительным оказывается подход, основанный на анализе рабочих состояний автомобиля. <...> Ключевые слова: автотранспортное предприятие, состояние автотранспортного средства, математическая модель функционирования автотранспортного предприятия, система дифференциальных уравнений для состояний автомобиля. <...> Значительная часть этих перевозок, особенно в пределах населенных пунктов, выполняется с помощью автотранспортных средств (АТС), поэтому повышение эффективности работы АТС является важной предпосылкой и условием повышения эффективности работы экономики в целом. <...> Формализуется работа типового автотранспортного предприятия (АТП), оказывающего платные услуги по перевозке грузов. <...> Существует достаточно много работ по данной тематике [1–4], однако целью нашего исследования является использование теории марковских цепей для анализа состояний АТП. <...> Для исследования поведения АТП как системы во времени, а также для оптимизации процесса ее функционирования необходимо прежде всего построить формализованную модель функционирования АТП, ориентированную на решение задач надежности. <...> Для построения модели проведем вначале системный анализ <...>