Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №2 2016

ЦЕННОСТЬ МЕЖФИРМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ: СОДЕРЖАНИЕ, ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ И ПРИОРИТЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПожидаев
Страниц6
ID504296
Аннотацияв данной статье рассматривается содержание ценности в В2В контексте, исходя из объединения позиций ценности поставщика и ценности клиента в ценность отношений. Проведен обзор современных подходов к пониманию ценности межфирменных отношений. Завершают статью выводы, касающиеся удовлетворения ценностных ожиданий партнеров и перспективных направлений исследований ценности отношений в В2В контексте
УДК334
Пожидаев, Р.Г. ЦЕННОСТЬ МЕЖФИРМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ: СОДЕРЖАНИЕ, ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ И ПРИОРИТЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ / Р.Г. Пожидаев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2016 .— №2 .— С. 125-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/504296 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕНЕДЖМЕНТ УДК 334 ЦЕННОСТЬ МЕЖФИРМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ: СОДЕРЖАНИЕ, ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ И ПРИОРИТЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Р. Г. Пожидаев Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 12 апреля 2016 г. Аннотация: в данной статье рассматривается содержание ценности в В2В контексте, исходя из объединения позиций ценности поставщика и ценности клиента в ценность отношений. <...> Проведен обзор современных подходов к пониманию ценности межфирменных отношений. <...> Завершают статью выводы, касающиеся удовлетворения ценностных ожиданий партнеров и перспективных направлений исследований ценности отношений в В2В контексте. <...> Abstract: in this article is considered essence of the value in B2B context, on the assumption of combination of supplier value and customer value in relationship value. <...> Provide a survey of current approaches to understanding of the value of inter-fi rm relationships. <...> The article ends with conclusions concerning with satisfaction of partner’s value expectations and perspective research of relationship value. <...> Практика бизнеса показывает, что компании в большинстве отраслей действуют в динамичном, нестабильном окружении, одной из основных характеристик которого является сокращение жизненного цикла технологий, товаров и услуг, что заставляет компании осуществлять все большие инвестиции как в привлечение высокопрофессиональных специалистов и руководителей, так и в развитие новых технологий и продуктов. <...> Кроме того, это означает необходимость быстрой и гибкой реализации цепочек создания ценности, основанных на постоянном поиске и изменении состава партнеров (поставщиков, производителей, дистрибуторов). <...> В конечном счете деятельность компаний направлена на создание ценности для своих клиентов, а современные характеристики бизнес-среды делают этот процесс все более важным, сложным и дорогим. <...> Однако если мы рассмотрим понятие ценности в менеджменте, то обнаружим достаточно хорошее понимание данного явления в контексте отношений бизнеса и клиента (business-to-consumer context (B2C)) и довольно размытое понимание в контексте отношений между фирмами (business-tobusiness context (B2B)). <...> Ценность <...>