Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №1 2016

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ СЛУШАТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА МОРСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСкрипко
Страниц6
ID504242
АннотацияВ ходе исследования для слушателей института морских технологий, энергетики и транспорта выделено семь типов профессиональных задач, при решении которых используются знания по физике. Разработаны требования по составлению профессиональных задач. Предложена методика обучения слушателей выполнению отдельных действий в рамках обобщенного метода решения задач, связанных с разработкой технологии или способа выполнения деятельности с определенными объектами в определенных условиях на примере специальных упражнений. Использование методики демонстрируется на примере решения профессиональной задачи «Устранение отклонений от нормы значений параметров, характеризующих состояние объекта» при изучении курса общей физики в блоке общеобразовательных дисциплин. Теоретически определено, что существующий базовый курс общей физики позволяет сформировать профессионально значимые умения у студентов института морских технологий, энергетики и транспорта
УДК53:[378.147:66]
Скрипко, Л.П. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ СЛУШАТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА МОРСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА / Л.П. Скрипко // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2016 .— №1 .— С. 71-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/504242 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Судовые энергетические установки и машинно-движительные комплексы УДК 53:[378.147:66] Л. П. Скрипко ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ СЛУШАТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА МОРСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА В ходе исследования для слушателей института морских технологий, энергетики и транспорта выделено семь типов профессиональных задач, при решении которых используются знания по физике. <...> Предложена методика обучения слушателей выполнению отдельных действий в рамках обобщенного метода решения задач, связанных с разработкой технологии или способа выполнения деятельности с определенными объектами в определенных условиях на примере специальных упражнений. <...> Использование методики демонстрируется на примере решения профессиональной задачи «Устранение отклонений от нормы значений параметров, характеризующих состояние объекта» при изучении курса общей физики в блоке общеобразовательных дисциплин. <...> Теоретически определено, что существующий базовый курс общей физики позволяет сформировать профессионально значимые умения у студентов института морских технологий, энергетики и транспорта. <...> Ключевые слова: профессиональные задачи, практически значимые задачи; методы решения профессиональных задач; обобщенные методы решения. <...> Разработка методов решения профессиональных задач осуществляется на основе знаний по естественнонаучным дисциплинам, среди которых существенная роль отводится физике, являющейся фундаментом, на котором строится общеинженерная и профессиональная подготовка слушателей (инженеров, бакалавров, магистров) технического вуза. <...> Практическая направленность преподавания курса физики в высшей школе определяется многими исследователями как актуальная методическая проблема Целью нашего исследования являлась разработка методики формирования у слушателей института морских технологий, энергетики и транспорта обобщенных методов решения профессиональных <...>