Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №2 2014

УПРАВЛЕНИЕ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТЬЮ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ВЛАГОСОДЕРЖАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДорохов
АвторыПатров Ф.В., Кабылбекова В.В.
Страниц7
ID504145
АннотацияДана оценка воспламеняемости топлива в программе электронного управления дизелем Полученные значения расчетного углеродно-ароматического индекса (CCAI) выявили тенденцию к улучшению воспламеняемости моторных топлив и ухудшение воспламеняемости дизельного топлива с увеличением влагосодержания водотопливных эмульсий (ВТЭ). Возможность изменения на рабочих режимах влагосодержания ВТЭ, а следовательно – плотности и вязкости, обусловила разработку принципа управления воспламеняемостью ВТЭ для обеспечения адаптации рабочего процесса дизеля к различным эксплуатационным режимам его работы. Для дизелей с электронно-управляемым впрыском топлива система электронного управления дает возможность управлять рабочим процессом путем изменения воспламеняемости топлива, например изменением влагосодержания ВТЭ и добавкой воды к топливу, что позволяет качественно регулировать отдельные периоды процесса сгорания.
УДК621.43.057.3
Дорохов, А.Ф. УПРАВЛЕНИЕ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТЬЮ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ВЛАГОСОДЕРЖАНИЯ / А.Ф. Дорохов, Ф.В. Патров, В.В. Кабылбекова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2014 .— №2 .— С. 68-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/504145 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Судовые энергетические установки и машинно-движительные комплексы УДК 621.43.057.3 А. Ф. Дорохов, Ф. В. Патров, В. В. Кабылбекова УПРАВЛЕНИЕ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТЬЮ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ВЛАГОСОДЕРЖАНИЯ A. <...> Kabylbekova CONTROL OF THE COMBUSTIBILITY OF WATER-FUEL EMULSION BY ADJUSTING THE MOISTURE CONTENT Дана оценка воспламеняемости топлива в программе электронного управления дизелем. <...> Полученные значения расчетного углеродно-ароматического индекса (CCAI) выявили тенденцию к улучшению воспламеняемости моторных топлив и ухудшение воспламеняемости дизельного топлива с увеличением влагосодержания водотопливных эмульсий (ВТЭ). <...> Возможность изменения на рабочих режимах влагосодержания ВТЭ, а следовательно – плотности и вязкости, обусловила разработку принципа управления воспламеняемостью ВТЭ для обеспечения адаптации рабочего процесса дизеля к различным эксплуатационным режимам его работы. <...> Для дизелей с электронно-управляемым впрыском топлива система электронного управления дает возможность управлять рабочим процессом путем изменения воспламеняемости топлива, например изменением влагосодержания ВТЭ и добавкой воды к топливу, что позволяет качественно регулировать отдельные периоды процесса сгорания. <...> This study gives an estimation of fuel combustibility in the diesel electronic control program. <...> The computed values of the calculated carbon aromatic index (CCAI) helped define the way of improvement of the combustibility of engine fuels and deterioration of diesel fuel’s combustibility with increase of the water-fuel emulsion’s moisture content. <...> The possibility to change the waterfuel emulsion’s moisture content, as well as the density and the viscosity at the operating modes has led to the development of a principle controlling the combustibility of water-fuel emulsion to ensure the adaptation of the diesel working process to different operating modes of its work. <...> For diesels with the electronically controllable fuel injection, the electronic control system enables the working process control through changing the fuel’s combustibility, e. g., by <...>