Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №1 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА РАННИХ ЭТАПАХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА СУДНА ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторФранцев
Страниц10
ID504126
АннотацияОтечественное судостроение в настоящее время нуждается в современном объективном способе проектирования судов из композитов. Использование параметрических методов для определения основных характеристик судна на ранних стадиях проектирования позволяет совершенствовать процесс проектирования. Предложен способ параметрического проектирования судов из композитов. Представлен алгоритм процесса проектирования
УДК629.12.002.3:519.233
Францев, М.Э. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА РАННИХ ЭТАПАХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА СУДНА ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ / М.Э. Францев // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2014 .— №1 .— С. 34-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/504126 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Судостроение, судоремонт и эксплуатация флота УДК 629.12.002.3:519.233 ББК 39.42-01:22.172 М. Э. Францев ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАРАМЕТРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА РАННИХ ЭТАПАХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА СУДНА ИЗ КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ M. <...> Frantsev THE USE OF THE PARAMETRIC METHODS AT THE EARLY STAGES OF DEVELOPMENT OF THE VESSEL PROJECT FROM COMPOSITES Отечественное судостроение в настоящее время нуждается в современном объективном способе проектирования судов из композитов. <...> Предложен способ параметрического проектирования судов из композитов. <...> В настоящее время большую часть мирового малотоннажного промыслового, служебноразъездного и прогулочного флота составляют суда, имеющие корпуса из композитов, однако в современной России они проектируются и строятся в весьма ограниченных количествах. <...> Отечественный опыт проектирования судов из композитов ограничивается несколькими десятками проектов судов, как правило, военного назначения, за редкими исключениями – водоизмещающих, а также небольших катеров и мотолодок. <...> В то же время в мире ежегодно создается множество проектов судов из композитов преимущественно гражданского назначения, в том числе, например, суда промыслового назначения, которые в России не проектируются вообще. <...> При этом необходимость в судах такого типа существует и в России. <...> Это приводит к переориентации ряда отечественных судовладельцев на продукцию зарубежного судостроения. <...> В качестве примеров, подтверждающих этот тезис, можно привести многочисленные факты приобретения рыбаками Дальнего Востока промысловых судов из композитов, бывших в употреблении в Японии, где в эксплуатации находится более трехсот тысяч судов этого типа. <...> Приобретают промысловые суда из композитных материалов из Норвегии и рыбаки Европейского Севера России, в первую очередь – ведущие промысел в бассейне Белого моря. <...> В отечественном судостроении создается ничтожно мало проектов судов из композитов с использованием углепластиков и органопластиков, которые в настоящее время широко <...>