Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Полимерные материалы: изделия, оборудование, технологии  / №1 2016

Как правильно выбрать индивидуальный краситель (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДубровин
Страниц6
ID503816
АннотацияДля многих отраслей промышленности, таких как производство упаковки (главным образом пищевой), изделий для дома, косметики и др., цвет является определяющей характеристикой продукции, помогая ей «выделиться» на полках супермаркета. По данным маркетологов, для примерно 85 % покупателей цвет является главным критерием при принятии решения о покупке какого-либо изделия, причем решение принимается в течение первых полутора минут знакомства с ним, и в большинстве случаев первая оценка качества изделия основывается именно на цвете
Дубровин, К.А. Как правильно выбрать индивидуальный краситель / К.А. Дубровин // Полимерные материалы: изделия, оборудование, технологии .— 2016 .— №1 .— С. 50-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/503816 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРАСИТЕЛИ Как правильно выбрать индивидуальный краситель Для многих отраслей промышленности, таких как производство упаковки (главным образом пищевой), изделий для дома, косметики и др., цвет является определяющей характеристикой продукции, помогая ей «выделиться» на полках супермаркета. <...> По данным маркетологов, для примерно 85 % покупателей цвет является главным критерием при принятии решения о покупке какого-либо изделия, причем решение принимается в течение первых полутора минут знакомства с ним, и в большинстве случаев первая оценка качества изделия основывается именно на цвете. <...> К. А. Дубровин, руководитель направления цветных суперконцентратов ООО «Мастербатч СВ» К ак известно, существуют количественные показатели (прочность, модуль, плотность и т.д.) и качественные признаки качества (цвет, запах и т.п.) <...> . И если количественные показатели позволяют совершенно точно сравнить их заданные и фактические значения при выборе материала или контроле качества продукции, то, например, подбор и оценка ее цвета во многом субъективны. <...> Компания «Мастербатч СВ», поставляя на российский рынок суперконцентраты (СК) индивидуальных красителей компании Ampacet, хорошо знакома с особенностями их разработки и применения и, зная критерии выбора цветных суперкоцентратов, может посоветовать, как не совершить ошибок на этом пути, начиная от этапа постановки задачи и заканчивая оценкой результатов применения цветных СК. <...> Постановка задачи Предположим, что ваша компания выпускает большой ассортимент изделий и что цвет – один из главных критериев выбора именно вашей продукции, а ваш поставщик имеет стандартную гамму цветных СК (обычно это 30–50 видов СК), которые он реализует не только вам, но и другим заказчикам. <...> Такой ограниченный набор, как правило, составляется из «классических» и «стандартных» цветов, которые подходят для разных областей применения, и делается 48 Рис. <...> Алгоритм выбора СК индивидуального красителя <...>