Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мясные технологии  / №1 2016

Современные тенденции этикетирования пищевых продуктов (200,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID503725
АннотацияБез маркировки сегодня не обойтись: благодаря индивидуальному оформлению продукта, она выполняет маркетинговые функции, содержит информацию о нем, защищает от подделок и позволяет отслеживать продукт По итогам прошедшей осенью 2015 г. Европейской специализированной выставки упаковки, технологий, переработки и логистики Fach Pack (Германия), посвященной теме «Маркировка и этикетирование», мы побеседовали об основных тенденциях упаковочной отрасли с Фолькером Герлофом, директором MULTIVAC Marking & Inspection, и Томасом Дёмером, ответственным за сбыт конечной продукции MULTIVAC Marking & Inspection.
Современные тенденции этикетирования пищевых продуктов // Мясные технологии .— 2016 .— №1 .— С. 18-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/503725 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКИРОВКА 16 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ЭТИКЕТИРОВАНИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ Без маркировки сегодня не обойтись: благодаря индивидуальному оформлению продукта, она выполняет маркетинговые функции, содержит информацию о нем, защищает от подделок и позволяет отслеживать продукт. <...> По итогам прошедшей осенью 2015 г. Европейской специализированной выставки упаковки, технологий, переработки и логистики Fach Pack (Германия), посвященной теме «Маркировка и этикетирование», мы побеседовали об основных тенденциях упаковочной отрасли с Фолькером Герлофом, директором MULTIVAC Marking & Inspection, и Томасом Дёмером, ответственным за сбыт конечной продукции MULTIVAC Marking & Inspection. слей. <...> В этой отрасли мы видим высокий потенциал роста для высокотехнологичных решений для маркировки и проверки. <...> Что, по Вашему мнению, можно отнести к важнейшим разработкам на рынке решений для этикетирования и маркировки за последние годы? <...> – Двумя ключевыми разработками Господин Герлоф, какие продукты обычно этикетируются с помощью решений вашей компании? <...> Подавляющая часть наших заказчиков работает в пищевой промышленности. <...> Наши системы наносят этикетки на мясные и колбасные продукты, а также на сыр, мясо, сладости или полуфабрикаты. <...> Сюда также входит маркировка упаковок, изготовленных не с помощью упаковочных машин MULTIVAC, например стаканчиков, бутылок или коробок для вторичной упаковки. <...> Кроме того, в число наших заказчиков входят предприятия медицинской и фармацевтической отраМЯСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 1 2016 я считаю непрерывную маркировку в течение упаковочного процесса и нанесение подробной информации о продукте. <...> Безостановочное этикетирование позволяет оптимизировать производственный процесс, благодаря чему повышается производительность, а затраты снижаются. <...> При замене рулона этикеток или расходных материалов принтера, т. е. печатной ленты или чернил, не требуется остановка упаковочной линии. <...> – Это стало возможным благодаря наличию резервных <...>