Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644472)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Римский новый догмат о зачатии Пресвятой Девы Марии без первородного греха пред судом Св. Писания и предания Св. Отец (190,00 руб.)

0   0
Первый авторБордас-Демулэн Жан Батист
ИздательствоТип. Григория Трусова
Страниц125
ID50218
Бордас-Демулэн, Ж.Б. Римский новый догмат о зачатии Пресвятой Девы Марии без первородного греха пред судом Св. Писания и предания Св. Отец : [статья : пер. с фр. Бордас-Демулэн, Ж. Б.] / Ж.Б. Бордас-Демулэн .— : Тип. Григория Трусова, 1858 .— 125 с. — URL: https://rucont.ru/efd/50218 (дата обращения: 07.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 pisMrjiifi тшм щттъ О ЗАЧАТіи ПРЕСВЯТЫЯ Д ВЫ МАРШ БЕЗЪ ПЁРВОР0ДНАГО ГРЬХА ИРГДТ. <...> 1858. Іа^&г- РИМСКІЙ НОВЫИ ДОГМАТЪ о ЗАЧАТІИ ШШТЫИ^ШІ-ШІИ Г» А н н гГгі т з п л д у о о-П ^ - н э т о ы n a N a ІІЕЗЪ ІІЕРВОРОДІІАГО ІТЪЖЛ ПРЕДЬ СУДОМЪ СВ. <...> Р О С С И Й С К А Я ГОСУДАРСТВЕННАЯ Б И Б Л И О Т Е К А seje-oe Отъ С. <...> В. И. ЛЕНИНА 2005366063 ШЕИИ ^ОЕВ • РИМСКІЙ НОВЫЙ ДОГМАТЪ 0 ЗАЧАТШ •apjucjBBiiTBbiii Д І І В І І » ! і а л й » і и БЕЗЪ ПЕРВОРОДНАГО ГРЪХА ІІРЕД-Ь СУДОМЪ СВ. <...> Л н т ь только иачало появляться въ церквп (западпой) празднованіе вть честь зачатія Пресвятыя Богородицы, учен йшій Бсрнардть, пзъ опасепія, чтобъ вм ст стьсимъ праздиествомъ не вогало пученіе о зачатіпПресв. <...> Д вы безъ первороднаго гр ха,—ппсалъ къ ліонскимъ каноникамъ, уб ждая пхъ воздержаться отъ сего н о вовведеиія, дотол ие бывшаго въ Церквп п ые освящеииаго древнимъ преданіемъ. • •шипи ІШІИІІ {Ч Эта статья есть переводъ статьи, написанпоіі па Фраацузскомъ язык подъ заглавіемъ: Etudes sur le noureau dogmo de I'immaculoo conception,., publics par les auteufs des essais sur la reforme catbolique. <...> Мы паінъреііііо пом щаемъ ее въ перепод <...>
Римский_новый_догмат_о_зачатии_Пресвятой_Девы_Марии_без_первородного_греха_пред_судом_Св._Писания_и_предания_Св._Отец.pdf
20 ^ 5 3 -.Д У К И и Ж А ТВ Я 1 fx. pisMrjiifi тшм щттъ О ЗАЧАТіи ПРЕСВЯТЫЯ Д ВЫ МАРШ БЕЗЪ ПЁРВОР0ДНАГО ГРЬХА ИРГДТ. СУДОМ1> СИ. IfllCAlIIH 11 ІІРКДАНиі СВ. ОТЦЕРЪ САНКТПЕТЕРБУРГЬ. 1858. Іа^&г
Стр.1
РИМСКІЙ НОВЫИ ДОГМАТЪ о ЗАЧАТІИ ШШТЫИ^ШІ-ШІИ Г» А н н гГгі т з п л д у о о-П ^-нэтоы n a N a ІІЕЗЪ ІІЕРВОРОДІІАГО ІТЪЖЛ ПРЕДЬ СУДОМЪ СВ. ПИСАНІЯ И ПРЕДАНІЯ СВ. ОТЕЦТ,. ВЪ ТИПОГРЛФІН ГРИГОРІП ТРУСОВА. САНКТПЕТЕРБУРГЪ 1858.
Стр.2
РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА seje-oe Отъ С. Петербургскаго Комитета Духовной Цепауры, твть позволяеіся. С. Цетербургъ. Февраля 22 дня 1858 года. ЦЕНЗОРЪ ПРОФЕССОРЪ Карповь. печаЦ«нт Р«яьныі RiviofaeiiiiUi ft u Г ЬІДІІІ&ТІШІІ %гіт\ьи ССбР ии. В. И. ЛЕНИНА 2005366063
Стр.3
ШЕИИ ^ОЕВ biX'V• РИМСКІЙ НОВЫЙ ДОГМАТЪ 0 ЗАЧАТШ •apjucjBBiiTBbiii ДІІВІІ» ! іалй»іи БЕЗЪ ПЕРВОРОДНАГО ГРЪХА ІІРЕД-Ь СУДОМЪ СВ. ППСДНІЯ И ПРЕДАШЯ СВ. ОТЦЕВЪ (') . Лнть только иачало появляться въ церквп (западпой) празднованіе вть честь зачатія Пресвятыя Богородицы, учен йшій Бсрнардть, пзъ опасепія, чтобъ вм ст стьсимъ праздиествомъ не вогало пученіе о зачатіпПресв. Д вы безъ первороднаго гр ха,—ппсалъ къ ліонскимъ каноникамъ, уб ждая пхъ воздержаться отъ сего нововведеиія, дотол ие бывшаго въ Церквп п ые освящеииаго древнимъ преданіемъ. • •шипи ІШІИІІ {Ч Эта статья есть переводъ статьи, написанпоіі па Фраацузскомъ язык подъ заглавіемъ: Etudes sur le noureau dogmo de I'immaculoo conception,., publics par les auteufs des essais sur la reforme catbolique. Paris. 1857. Ученыи ппсато.іь ея прппадлегитъ латіпіекоіі цсркви. Мы паінъреііііо пом щаемъ ее въ перепод , сколько потому, что оиа прсдставдяетъ доволыю полпое опровержепіо поваго учеиія о зачатіи Пресв. Д вы Богородпцы безъ первородиаго гр ха, столько и потому, пто въ uett ярко выставлепы вс псправые путп, какпзіп римсь-ая цсрновь обыкмопсііио вводитъ у себя иовые догматы. Это ученіе, ве у васъ вачавшевся п созр вшее, ма.ю пасъ касается. Но ^
Стр.4
2 Ц ль сего ппсьма состояла препмуществеино въ томъ, чтобъ отклонить ліонсішхъ каноішковь отъ введсиія иоваго праздиества. Посему, выразивъ пЬсколько мыслей о томх, какъ песообразпа съ здравымъ учеиіемъ мысль о зачатіп Прссв. Д вы безъ первородиаго гр ха, Бернардъ ппсалъ къ ппмъ сл дующое: «предположивъ устаиовнть сей праздиикъ^ вамъ должио было прежде представить о томъ римскому престолу, a пе сл довать опроыетчиво прим ру н сколькихъ простыхъ иев ждъ. Я и прежде зам чаль это заблуждеиіе; по не обращалъ иа пего вниманія, по сиисхождеиію къ благогов иію, происходящему отъ простоты сердца ц любви къ Пресвятой Д в . Но, встр чая его у людей мудрыхъ и въ какъ слухи о иемъ доходятъ н до нашего отечества, то и въ вашеиъ отечеств ие безполезно дать зоать, ди какоіі ствпепк оло лжппо. Дла этогв лучше всвго представпть облічитвдя пзъ т іъ самыхъ, между ко•горыми оно образовалось, и выставнть иа видъ непріятное впечатл иіе, пропзввдепііое пмъ иа самыхъ латпнянъ. Зд сыіы видимъ, какъздравомыслящіе изъ ішх-ь, сбрасывая съ себя првдразсудки папства, легко и прямо доюдятъ до позпаиія истипы и см ло обличаютт. духъ лжи, овлад вшій оаиаз.момъ. Бром сего эта статья для насъ полезна и въ другомъ отііпіпеіііп : въ ней откровепно обваруживаются недобросов стность и обмаиъ пововводителей. — He такъ же лн д ііствовала западиая церковь и прн введепіо прежяихъ своихъ ішвиіи-ь: главепства папы, ученія о проиехождсніи Св. Духа и отъ Сыпа, u проч..? Иравославпыо ппсателн обличаютъ ес въ эго.мь; ио ихі. могутъ іюдозр вать въ пристрастін. Зд сь же представляется обличитель изъ сгмоіі западиои церквп, которыіі ппсалъ копечпо н для того, чтобъ окаіать иамъ какую иибудь услугу. Одиа любовь къ исгич руководила имъ. Намъ оставтсл только сд лать павед ніг отъ отого ііедавпяго случая къ прежнимъ. Ибо въ западпоіі церкви духь самоуправства—и въ отііоіпечіп къ учепію п въ отпошепіп къ уііравленію—былъ псогда одииъ п тоті жв. Опъ отд лплъ ее от-ь одииства съ исіиипою Церковію, п оігь ж досел дсржитъ е« въ семъ отд леніи.
Стр.5