Информационный ИММУНИТЕТ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ подростков: возможно ли педагогическое управление? <...> Мариа Алексарова Мазичеко Наталия Иваова Нескороых, ● информационное общество ● ● Интернет ● В помощник проректора по учебной работе, доцент кафедры общей и профессиональной педагогики Сочинского государственного университета, кандидат педагогических наук доцент, кандидат педагогических наук, Сочинский государственный университет ● педагогический инструментарий современном информационном обществе значимое влияние на формирование личности и сознания подростков оказывает информационное потребление. <...> Подростки получают огромный массив информации различного содержания из разных источников (социальные сети, Интернет, телевидение, учебная и художественная литература, СМИ, медиа и др.) <...> . Зачастую такое влияние стихийно, лишено воспитательной составляющей, в ряде случаев зомбирует несовершеннолетних, 143 типовой сценарий ● информационное потребление ● педагогическое управление подросток навязывает антигуманные ценности, асоциальные образцы поведения, продиктованные финансовыми интересами производителей информации. <...> Мы считаем, что педагогическое управление информационным потреблением подростков возможно и необходимо, Народное образование 6’2016 М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных. <...> Информационное потребление подростков: возможно ли педагогическое управление? и актуальной задачей педагогики выступает разработка теоретических основ и технологии такого управления. <...> Информационное потребление — поиск и использование человеком информации для достижения личных и профессиональных целей. <...> Информационное потребление подростков в сравнении с информационным потреблением совершеннолетних граждан имеет следующие отличительные особенности: ● ответственность за использование подростком информации возлагается не только на него самого, но и на его родителей <...>